Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г.Братска Сообщение из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хорошо у нас в саду, не дождусь когда приду!!! Воспитатели: Губачева Марина Николаевна Гончарова Людмила Владимировна.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 « Радуга» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
В группе «Пчёлки» так живут: Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.
Ветерок почти не дышит... Детский садик спит под крышей, Спят его игрушки – Кубики, зверюшки... Скоро новый день начнётся – Всем нам утро улыбнётся. На.
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Презентация проекта по теме: «Развитие культурно-гигиенических навыков»
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок» с. Александровское.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 26» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
Добро пожаловать в группу «Радуга»
НАША ГРУППА 2 ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ДЕТКИ В САДИКЕ ЖИВУТ, ЗДЕСЬ ИГРАЮТ И ПОЮТ, ЗДЕСЬ ДРУЗЕЙ СЕБЕ НАХОДЯТ, НА ПРОГУЛКУ С НИМИ ХОДЯТ. ВМЕСТЕ СПОРЯТ.
Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
МКДОУ 6 «Ручеёк» Жизнь группы « Жемчужинки» средняя группа 7 Воспитатель : Урумова Альбина Магометовна.
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
Наша группа «Морячок!» В группу морячок хожу, капитаном стать хочу! Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки.
Наши будни. Подготовительная группа МБДОУ 17 г.Томск Воспитатели: Кулманакова Г.А Сосунова А.В г. Презентацию выполнила: Кулманакова Г.А.
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Ромашка»» Группа «Солнышко» Воспитатели: Марина Борисовна Драгунова (1 категория) Валентина Владимировна Серврюгина (2.
Наши детки-непоседки из группы «Капитошка».. Второй ваш дом. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними.
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г.Братска Сообщение из опыта работы «Организация образовательной работы в режимных моментах в первой младшей группе детского сада» Составил педагог: Осотова Мария Владимировна «Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать» Ж. Ж. Руссо

Наша миссия – из маленького нежного росточка вырастить личность

Утренний отрезок времени Развиваем мелкую моторику рук

Образовательная деятельность утром «Социализация» Учить здороваться с детьми со взрослыми; Разговаривать тихо, не кричать; Нельзя ссориться, не мешать друг другу Помочь выбрать игрушку, подключить к играющим детям «Познание» «Коммуникация» Беседовать с детьми. Игры на развитие мелкой моторики, по сенсорному развитию. Рассматривание иллюстраций, книжек. Заучивание стихотворений, потешек

Утренний отрезок времени Решаем образовательные задачи в совместной и самостоятельной деятельности с детьми

Подготовка к приёму пищи Тра-та-та, тра-та-та, Утром руки умываем Где там прячется вода? Цвет и форму - Выходи, водица, закрепляем! Мы хотим умыться.

Образовательная деятельность в режимных моментах - умывание «Социализация»: учить детей не толкаться, доброжелательно общаться друг с другом, оказывать друг другу помощь. «Здоровье»: необходимо объяснять, что совершать гигиенические процедуры необходимо для сохранения своего здоровья: «Будешь чистым – будешь здоровым». «Познание»: знакомить детей с элементарными свойствами окружающих ребенка в умывальной комнате объектов. «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»: широко использовать художественное слово: потешки, стихи, загадки о гигиенических принадлежностях. Учить детей проговаривать небольшие стихи, строчки из знакомых произведений.

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Приём пищи Каша вкусная дымится, Маша кашу есть садится, Очень каша хороша! Ели кашу не спеша!

Образовательная деятельность в режимных моментах – прием пищи. «Познание»: учить детей пользоваться столовыми приборами, закреплять их название, цвет, форму. «Социализация»: учить детей есть аккуратно, не торопясь, не разговаривая. «Чтение художественной литературы» слушать небольшие стихи.

Подготовка к прогулке

Подготовка к прогулке, прогулка Мы на пухлые ручонки, Надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова: Ручка - раз, и ручка - два! Застегнем застежки, На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки.

Образовательная деятельность в режимных моментах - подготовка к прогулке «Познание» закреплять название одежды и ее назначение, цвет, форма, величина, «много-один», пространственное расположение Коммуникация : активизирует словарь детей на тему «Одежда». «Социализация» воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания, на внешний вид детей, побуждает воспитанников одеваться самостоятельно, помогать друг другу.

Постепенный подъем детей Ясный день пришел давно И стучится к нам в окно! Потянушки - потягушки, Кто тут сладкий на подушке ? Потягуси, потягуси Пролетали низко гуси, Потягуси, потягушечки, Перья мягкие в подушечке.

Постепенное пробуждение Гимнастика в кроваткахПо дорожке здоровья

Образовательная деятельность в режимных моментах - постепенный подъём «Познание» закреплять название одежды и ее назначение, цвет, форма, величина, «много- один», пространственное расположение Коммуникация : пополнение словарного запаса слов «Социализация» воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания, на внешний вид детей, побуждает воспитанников одеваться самостоятельно, помогать друг другу.

Первая младшая группа «Вишенка» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй наш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!