Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку 2 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Нурлат РТ Миндубаева Ильмира Ильгизяровна.
Advertisements

Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна Урок русского языка 2 класс.
животные Кто живет у нас на крыше, А в чулане живут...
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Узкий-ш… Маленькие-б… Свой-ч… Провожает-в… Мёртвый-ж… Редко –ч… Говорить-м… Болтун –м… Радость-п… Конец-н…
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В. Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В.
Чистописание Назовите лишнюю букву: ж ш ч я н щ к.
Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. А Автор: Александрова Л.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 47 г. Чебоксары.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Русский язык 2 класс 2-3 четверть Материал для изучения и повторения изученных орфограмм Волкова Т.С. Волкова Т.С год.
Конкурс «Компьютерных презентаций» Название работы: Урок русского языка, 2 класс. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Автор: Волошина Елена.
Учись писать без ошибок ! Правописание сочетаний ч а, щ а, ч у, щ у, ж и, ш и Выполнила ученица 4 класса Москаленко Надежда.
Шевченко Ольга Руководитель: Игорь Яллай. ЖИ-ШИ пиши с буквой И МАШИНА жираф.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Знаем твёрдо, что жи – ши Пишем только с гласной и, А в словах, где ча и ща Мы напишем только а. Где же встретим.
Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. В сочетаниях жи - ши Только и всегда пиши! В сочетаниях ча – ща Пишем только букву а. В сочетаниях чу – щу Пишут.
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Назовите шипящие звуки Ж, ш, ч, щ Эти шипящие приносят нам только хлопоты. Всё это из-за долгой и трудной «биографии».Дело в том, что когда-то они были.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
Транксрипт:

Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель

Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик

Определи, какое слово в словаре стоит раньше Определи, какое слово в словаре стоит раньше 1. Медведь 2. Корова 3. Машина

Найди слово с разделительным ь. Найди слово с разделительным ь. 1. Пальто 2. Друзья 3. Письмо

Найди слово с ь - показателем мягкости согласных звуков. 1. Будильник 2. Листья 3. Семья

В какое слово нужно вставить сочетание жи? 1. Пру…на 2. Пу…нка 3. Вер…на

Актуализация знаний Закрепление написания буквосочетаний жи-ши,ча-ща Замените одним словом и запишите в тетрадях Работа в парах

Дикая роза, в плодах которой больше всего витаминов С.

Дикая роза, в плодах которой больше всего витаминов С. шиповник

Густой частый лес

Густой частый лес чаща

Небольшой редкий лесок

Небольшой редкий лесок роща

Этот предмет носят на руках, они бывают на башнях и есть в каждом доме

Этот предмет носят на руках, они бывают на башнях и есть в каждом доме часы

Облако, которое плачет

Облако, которое плачет туча

Я летаю в небесах Белая, пушистая. И на солнечных лучах Превращаюсь в капельку.

Я летаю в небесах Белая, пушистая. И на солнечных лучах Превращаюсь в капельку. снежинка

Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи.

Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?

Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?

Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. чу-щу Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?

Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока

Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока Научиться находить орфограмму-букву у после букв шипящих ч и щ и писать слова с этой орфограммой

Назовите тему урока.

Назовите тему урока. Буква у после ч, щ.

Составим план урока.

Назовите тему урока. Буква и после ч, щ. Составим план урока. План урока: 1.Наблюдать за написанием буквосочетаний чу и щу. 2.Находить в словах буквосочетания чу и щу. 3.Научиться писать слова с гласными после шипящих ч и щ. - Что мы сейчас делали?

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ

Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118 Чужой, чудо, щука, чубчик, щуриться, чуткий. Все ли слова понятны? На какие 2 группы можем разделить эти слова?

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118 чужой щука чудо щуриться чубчик чуткий Докажите, что это орфограмма. Сделайте вывод. Сравните свой вывод с правилом.

Чубчик (чуб)- Вихор, хохол у мужчины.

Вспомните правила. Найдите ошибки. Сделайте разбор 2-ого предложения. Работ в группах. Рыбная ловля. Наступил чюдесный летний день. Мальчики бегут на любимую речку. Волны тихо плещют на берег. Боря закинул удочки. Попались две большие щюки.

Проверь себя Рыбная ловля. Наступил чудесный летний день. Мальчики бегут на любимую речку. Волны тихо плещут на берег. Боря закинул удочки. Попались две большие щуки.