Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Advertisements

Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
МАДОУ детский сад 1 г. Нытва Участие МАДОУ детского сада 1 в реализации краевого проекта «3 D музей в детском саду» Формы организации 3D музея Нытва 2018.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Транксрипт:

Приглашаем в удивительный мир искусства

В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного возраста в условиях современного социокультурного пространства ДОУ» был разработан проект «Виртуальный мир искусства», направленный на повышение уровня социального здоровья дошкольников. Одной из форм работы с детьми, родителями и педагогами являются презентации на тему «Виртуальный художественный музей» на сайте МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад 116» открываем странички для родителей О жизни и творчестве художников. Виртуальные туры по музеям (ссылки на интернет ресурсы) Методические рекомендации по приобщен ию дошкольников к искусству. странички для детей Рассказы, сказки, творческие задания, художественно- дидактические игры.

«Художественное творчество» является одной из образовательных областей общеобразовательной программы дошкольного учреждения. В соответствии с Федеральными государственными стандартами дошкольного образования содержание программы направлено на формирование основ художественной и социально –нравственной культуры дошкольника. Изучение методической литературы позволило сделать вывод, что проблеме повышения уровня социального здоровья средствами искусства не уделяется должного внимания. Приобщение детей к изобразительному искусству в рамках дошкольного образования предполагает наличие систематизированной коллекции качественных репродукций произведений изобразительного искусства. Искусствоведческие издания небольшого формата, и желают быть лучшего качества. Некоторые нужные репродукции невозможно приобрести. Анкетирование родителей показало, что менее 20 % семей посещают с детьми художественные музеи, не более 30% имеют дома книги и альбомы искусствоведческого содержания, 45% родителей затрудняются в приобщении дошкольников к изобразительному искусству.

ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ЧЕРЕЗ ВКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

1 1. Создание оптимальных условий средствами «Виртуального художественного музея» для обогащения искусствоведческих и методических знаний у педагогов и родителей. 2. Использование «Виртуального художественного музея» в предоставлении качественного искусствоведческого материала, подбора лучших произведений изобразительного искусства содержательных и доступных для понимания дошкольниками. 3. Приобщение дошкольников к миру искусства, музейной культуре и повышение уровня социального здоровья средствами «Виртуального художественного музея» Создание оптимальных условий средствами «Виртуального художественного музея» для обогащения искусствоведческих и методических знаний у педагогов и родителей. 2. Использование «Виртуального художественного музея» в предоставлении качественного искусствоведческого материала, подбора лучших произведений изобразительного искусства содержательных и доступных для понимания дошкольниками. 3. Приобщение дошкольников к миру искусства, музейной культуре и повышение уровня социального здоровья средствами «Виртуального художественного музея». 3 ЗАДАЧИ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Посещение виртуального художественного музея повысит культурный уровень педагогов ДОУ и родителей, позволит им методически грамотно осуществлять приобщение детей к миру изобразительного искусства; будет способствовать развитию у них художественного восприятия, расширению кругозора и повышению уровня социального здоровья.