« Одаренные дети с ограниченными возможностями здоровья ». « Одаренные дети с ограниченными возможностями здоровья в центре детского творчества «Народные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ». « Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями по слуху в области духовно – нравственного развития в центре детского творчества «Народные.
Advertisements

ПатологииКоличество за 2010 год Количество в 2009 году Ортопедические ЛОР3929 Сердечно – сосудистой системы3230 Заболевания нервной системы7075.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
« Развитие творческих способностей учащихся средствами нетрадиционных художественных техник ».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ.»
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
ПРОЕКТ «7-я» Здоровьесберегающая технология в соответствии с ФГОС.
25 мая 2011 года семья Салагина Жени, воспитанника средней группы детского сада приняла участие в конкурсе-выставке семейного творчества «Мир глазами счастливой.
СЕМЬ ЧУДЕС НАШЕГО ДВОРЦА Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
«Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться». «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр художественных г. Дзержинск 2013 год ремесел»
Способность предполагается заранее, но она должна стать умением Гёте.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

« Одаренные дети с ограниченными возможностями здоровья ». « Одаренные дети с ограниченными возможностями здоровья в центре детского творчества «Народные ремесла ». Педагог дополнительного образования Кудаковская А.Г. МАОУ ДОД ЦДТ «Народные ремесла» 31 октября 2013 года

Мировой опыт показывает, что часто вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство педагогов и родителей, способны творить чудеса.

Рекомендации: 1. Начинать разговор с похвалы. 2. Обращать внимание на ошибки только косвенным образом. 3. Не критиковать и не делать замечания, вспоминая об ошибках. 4. Предоставлять детям возможность сохранить престиж в глазах других. 5. Не приказывать, а задавать вопросы. 6. Выражать одобрение по поводу каждой удачи. 7. Создавать детям хорошую репутацию. 8. Постоянно поощрять детей, делая любую ошибку легко исправимой. 9. Добиваться того, чтобы ребенок был рад сделать то, что вы ему предлагаете.

Нам не нужен сурдопедагог

Наше творчество

Участие в выставках, конкурсах

«Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант» Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749 – 1832гг)

Необходимые УСЛОВИЯ для работы с одаренными детьми: 1. Создание благоприятных развивающих условий для развития одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях данного учреждения. 2. Создание системы психолого- педагогического сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья, что обуславливает большие развивающие возможности. 3. Высокая квалификация педагога.

Цель работы: ориентация на развитие одаренности ребенка с ограниченными возможностями как фундаментальной основы для их дальнейшей полноценной жизнедеятельности.

Спасибо за внимание!