« ». « Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями по слуху в области духовно – нравственного развития в центре детского творчества «Народные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Одаренные дети с ограниченными возможностями здоровья ». « Одаренные дети с ограниченными возможностями здоровья в центре детского творчества «Народные.
Advertisements

Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
МАОУ СОШ 59 Г. Челябинск. 2 Структура и содержание программы внеурочной деятельности младших школьников МАОУ СОШ 59 г. Челябинска духовно-нравственной.
Организация и проведение совместно с обучающимися социально значимых образовательных проектов и социальных акций Автор: Ирина Леонидовна Крылова учитель.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Транксрипт:

« ». « Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями по слуху в области духовно – нравственного развития в центре детского творчества «Народные ремесла ». Педагог дополнительного образования Кудаковская А.Г. МАОУ ДОД ЦДТ «Народные ремесла» 17 мая 2013 года

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральные ценности, а так же является залогом политической и экономической стабильности.

Программы студии находятся в контексте концепции Центра детского творчества «Народные ремесла», в которой духовно- нравственные ценности у воспитанников развиваются с помощью народных традиций русской культуры.

Актуальность данной темы у большинства детей недостаточно развита инициатива в общении со взрослыми. При общении они испытывают страх, смущение, отводят взгляд, что приводит порой не только к прекращению общения, но и к нежеланию продолжать работу; недостаточное развитие умения применять знания на практике в связи с той же боязнью сделать без подсказки что-то не правильно, вызвать смех сверстников и порицание педагога; общение со сверстниками носит часто агрессивный характер; присутствует вероятность не развития или утрата семейных ценностей.

Причины данных проблем являются: - взрослые; - здоровые дети; - наличие в современной России практики изоляции детей с ограниченными возможностями в социальном пространстве.

Принципы Принципы духовно – нравственного развития детей Воспитание на традициях. Принцип сотрудничества. Принцип целостности учебно- воспитательного процесса. Системно-организованный подход. Личностно-ориентированный подход. Принцип сохранения исторической памяти.

Условия для приобретения опыта толерантного общения у детей: комфортный психологический климат в детском коллективе; помощь в самопознании и приобретении опыта позитивного общения у воспитанников; атмосфера сотрудничества, партнёрства.

Нам не нужен сурдопедагог

Наше творчество

Участие в выставках, конкурсах

Диплом 3 степени Баратовой Арины - за изготовление куклы-Масленицы к празднику.

Спасибо за внимание!