Английский в рифмах. Questions. How How whicnwhicn How many who WhatWhat whosewhose WhenWhen whywhy where 11.03.20142.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что там мелькает среди вод? А по-английски спросим: What? Кто из вас сварил уху? А по-английски спросим: Who?
Advertisements

» Вопросительные предложения.. Who - кто What – что, какой What colour? – какого цвета where – где, куда Where are you from? – Вы откуда?
Lesson 47 УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -3 Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района.
Lesson 84 PLAN 1.Lets warm up 2.Check-up your homework 3.Ask & answer 4.Wh-questions 5. Homework.
PLAN 1. Daily talk 2. P1 P2… ex.1-5 p tasks 3. P1,P2,P3… Ex.6 p.37.
2 Iwe you they he it she IS ARE AM Простое настоящее время.
Find the odd word World What Why When Where Whom Does Do Play Skate Sky Fly Went Meet Can Go Bring Flower Run.
Questions Бурдина Ирина Михайловна. Виды вопросов: 1) Специальные 1) Специальные 2) Общие 2) Общие 3) Альтернативные 3) Альтернативные 4) Разделительные.
Глагол Глагол «t o have got » Нехорошева Наталья Владимировна ГОУ СОШ « Школа здоровья» 901 г. Москва г. Москва.
Урок английского языка в 3 классе по теме « Специальные вопросы в Present Simple» Учитель английского языка МБОУ « Нововосточная СОШ» Соленкова Ю.М.
Глагол Глагол «t o have got » Гимназия 77. Глагол to have ( иметь) Глагол to have ( иметь) He She It I We They You has got have got.
Present Simple. Special Questions. Unit 2, lesson 4 Учебник для 3 кл. Автор В.П.Кузовлев. Kirov School 37 S.V.Prozorova.
Глагол «to had» Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ СОШ 657 ( филиал) г. Москва.
Урок английского языка в 3 б классе Джумагалиева Жаннет Ниджановна учитель иностранного языка, 1 категории. МОУ « Зеленгинская СОШ » 2011 год.
Вопросительные слова К вопросительным словам относятся who (whom) – кто, кого; whose – чей; what – что; which – который; how – как; where – где, куда.
УРОК 28 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ЧИТАЕМ, УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 3.ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕТРАДИ 4.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ( рассказ о семье, чтение отрывка.
Группа 16 «Карапуз».
Группа 16 «Карапуз»
Chapter 23 Lesson 3. Какой сегодня день? Какое сегодня число? Какая сегодня погода? Который час?
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Транксрипт:

Английский в рифмах. Questions

How How whicnwhicn How many who WhatWhat whosewhose WhenWhen whywhy where

Как придумать «Ноу-хау»? Как же? Как? Спросите: «How ?»

Сколько положить пельменей? Сколько?-Значит : « How many?»

Что там мелькает среди вод? «Что?» по – английски спросим : «What?»

Когда каникулы у Энн? Когда? Когда? Спросите: «When?»

Где ты? Где? Искал везде я! Где ? Куда? Спросите: «Where?»

Какой? Который?- слышим клич. А по-английски спросим : «Which?»

Кто из вас сварил уху? Кто же? Кто? Спросите: «Who?»

Чей малышка –карапуз? Чей и чьё?-иначе «Whose?»

Почему? Прошу узнай! Почему? Иначе- «Why?»