Н ОВЫЙ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ Ф ЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды работ по подготовке учащихся 5-9 классов к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Advertisements

«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Развитие творческого потенциала на уроках русского языка Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, радостной.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Черняева В.Д., Лингвистическая школа 43, Санкт-Петербург.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход» Проводят учитель-логопед Буданова А.А. и старший воспитатель Шабельникова И. В. МБДОУ.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Реализация идей ФГОС основного общего образования в учебно- методических комплектах издательства «Просвещение» 10 апреля 2012 г. г. Рязань Л. М. Рыбченкова,
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Председатель МО Акимова О.А г.
Методика обучения изложениям разных видов. История изложения Еще в дореволюционной школе изложение было одним из самых распространенных видов работы.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Транксрипт:

Н ОВЫЙ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ Ф ЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ ЕГО ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Грамматико- правописная направленность Коммуникативное развитие личности на основе изучения языка и речи

Основной текст параграфа Дополнительные материалы Лингвистические задачки Школа чтения Это интересно Советы помощника Дифференцированные задания Правила, выводы Языковой материал для наблюдения Орфографический практикум

ТЕКСТ И СИСТЕМА ЗАДАНИЙ К НЕМУ СИСТЕМА ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ, ПРАВИЛА, ВЫВОДЫ ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ С ТРУКТУРА ПАРАГРАФА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Овладение предметными и метапредметными видами учебной деятельности: умение извлекать информацию из различных источников; умение работать со схемами, таблицами, диаграммами. умение находить основную и дополнительную, главную и второстепенную информацию; умение устанавливать системные связи, анализировать, сопоставлять и т.п. Овладение умениями самостоятельной деятельности. Овладение умениями работы в паре, в группе. Р УБРИКА «С ОВЕТЫ ПОМОЩНИКА »

Н АПРАВЛЕННОСТЬ НА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ Опорный учебный материал Дополнительный (пропедевтический) учебный материал Осваивается большинством учащихся. Оценивается с помощью заданий базового уровня. Выносится на итоговую оценку. Освоение опорного материала – основание для перехода на следующую ступень обучения. Осваивается отдельными учащимися. Оценивается с помощью заданий повышенного уровня. Может быть частично включен в материалы контроля. Невыполнение учащимися данных заданий не является препятствием перехода на следующую ступень обучения.

Р УБРИКИ «Э ТО ИНТЕРЕСНО », «И З ИСТОРИИ ЯЗЫКА », «Л ИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА » Создание насыщенного интеллектуального пространства. Осуществление межпредметных связей. Развитие логического мышления. Углубление знаний о системе языка и речи. Повышение мотивации к изучению русского языка.

Р УБРИКА «Э ТО ИНТЕРЕСНО » (5 КЛАСС )

П ЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( ИЗЛОЖЕНИЕ ) 5 класс Подробное изложение 70% Выборочное изложение 20% Сжатое изложение 10% Тип речи: повествование, повествование с элементами описания. Стили: художественная речь (доминирует), сопоставление с научным (учебно-научным, научно-популярным ). 6 класс Подробное изложение 50% Выборочное изложение 20% Сжатое 30% Типы речи;: повествование, описание, рассуждение. Стили: художественная речь, научный (доминируют), публицистический (в меньшей степени )

П ЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( СОЧИНЕНИЕ ) 5-6 кл. Устный рассказ с последующей краткой записью. Редактирование текста. Мини-сочинения-рассуждения. Сочинение-рассказ. Сочинение по сюжетным картинкам, по картине. Сочинение-описание предмета, животного, природы, сравнительные описания. Рассказ о событии. Описание человека (портрет). Фантастические описания. Отзыв. Устный отзыв на проблемный текст 7 кл. Сочинение-рассуждение. Сочинение-доказательство. Темы: морально-этические. Сочинение по картине. Отзыв. Письмо. 8 кл. Сочинение-рассуждение на морально-нравственные и другие актуальные темы. Расписка, заявление, конспект.

Р АЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ В УМК 5 кл. Устный пересказ. Рассказ о событии. Диалоги различных типов. Речевой этикет. Были-небылицы. Смешные истории. 6 кл. Устный отзыв на проблемный текст. Диалог на основе текста. Речевой этикет.

Р АЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ В 7, 8 И 9 КЛ. Элементы дискуссии на проблемную тему. Спортивный репортаж. Монолог на основе информации, извлеченной из различных источников. Элементы красноречия. Короткое публичное выступление (в том числе в связи с рефератом).