Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад 63» « МАЛЫШ» г. Владимир, ул. проспект Строителей, 42-б,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Advertisements

Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МБДОУ «Большеелховский детский сад 1 комбинированного вида» Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГТ Подготовила: музыкальный.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад 63» « МАЛЫШ» г. Владимир, ул. проспект Строителей, 42-б, тел. (4922) Танцуем всей семьёй !

Музыкальный руководитель - Гусева Мария Вадимовна Образование: высшее (ВГПУ муз.фак.2006г.) 2 квалификационная категория (2004г., 2009г.) Стаж педагогической деятельности: 10 лет В данном учреждении : 10 лет Основа педагогической деятельности –танцевальное направление Танец – это движение, движение - это жизнь! Танцы положительно влияют на весь организм: развивают сердечно-сосудистую, дыхательную системы, улучшают координацию движений, поднимают настроение, развивают гибкость и грациозность. Танцы сегодня стали одним из самых популярных направлений музыкальной деятельности, а также видов активного досуга детей и молодежи.

Тема: «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста через организацию совместной танцевальной деятельности» Цель: Создание условий для взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста через организацию совместной танцевальной деятельности ребенка и взрослого

Задачи: Воспитательные: - прививать детям и их родителям интерес и желание танцевать; -воспитать художественный вкус; - укреплять связи ребенок - родитель Развивающие: развивать - чувство ритма, - эмоциональную отзывчивость на музыку, -танцевальную выразительность, -координацию движения, -ориентировку в пространстве Обучающие: - формировать танцевальные способности РЕЗУЛЬТАТ взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста может быть успешным тогда, когда музыкальный руководитель и родители станут союзниками в реализации поставленных цели и задач.

Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста через организацию совместной танцевальной деятельности: Родительские собрания Педагогические беседы (индивидуальные, групповые) Тематические консультации (индивидуальные, групповые) «Круглый стол» (обсуждение проблем музыкального воспитания в нетрадиционной обстановке) Вечера вопросов и ответов (родители заранее подготавливают вопросы ) Посещение открытых музыкальных занятий Праздники, концерты, развлечения Анкетирование «Родительский университет» (создаются кафедры по потребностям родителей) Индивидуальные блокноты (успехи детей записываются в индивидуальные блокноты) Памятки и уголки для родителей Просмотр видеофильмов (создаются по определенной тематике) Ящик для предложений (родители записывают свои идеи и предложения и бросают в специальный ящик)

Мониторинг: Анкетирование с целью определения музыкальных способностей детей через организацию деятельности совместно с родителями Мини-фестиваль танцев Отзывы по итогам работы Фото-выставка Создание видеофильма Интервьюирование детей и родителей

Участие в праздниках, развлечениях

Танцуем всей семьёй! За 10 лет работы в дошкольном учреждении у меня было 8 выпусков, где в каждом выпуске более 5 человек посещают различные музыкальные учреждения г.Владимира: музыкальные школы, школы искусств, танцевальные студии, клубы и т.д. Таким образом, успешное взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста приводит к увеличению заинтересованности родителей в дальнейшем дополнительном музыкальном образовании ребенка.