Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. А Автор: Александрова Л.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 47 г. Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
Advertisements

Тема урока: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО « ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ» РОССИИ. Эпиграф: «Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К.Г. Паустовский.
ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ Учитель начальных классов Гаврилова Наталия Юрьевна Лицей 24 г. Сергиева Посада.
План – схема городов «Золотого кольца» Кольцевой туристический маршрут от Москвы на северо- восток через древнерусские города Сергиев Посад, Переславль-Залесский,
Викторина «Золотое кольцо России» 3 класс УМК «Школа России» Учебник А.А.Плешакова Учитель: Галишникова Л.Ю.
Первый урок темы Окружающий мир 3 класс Учитель: Дроботенко Т.Н.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Москва Владимир – жемчужина белокаменного зодчества Древней Руси.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ Работа учителя начальных классов МОУ СОШ 8 Молокановой Тамары Ивановны.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Кольцевой туристический маршрут от Москвы на северо- восток через древнерусские города Сергиев Посад, Переславль- Залесский, Ростов, Углич, Ярославль,
Урок по окружающему миру. 3 класс. Ёлкина Галина Дмитриевна учитель начальных классов МОУ «Александровская СОШ» Томского района.
«ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» РОССИИ.. Ярослав Мудрый Владимир Мономах Александр Невский Дмитрий Пожарский.
МОУ Шурскольская сош, 2007 г. Автор: Плеханов Леонид ученик 3 класса.
Золотое кольцо России. Карта Золотого кольца г. Москва Покровский собор.
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Тест по теме «Золотое кольцо России» Составила учитель начальных классов Цацаева Т. А.
1. Какой город назван в честь святого Сергея Радонежского? А) Переславль-Залесский Б) Сергиев Посад В) Суздаль.
познакомимся с … будем учиться отличать … научимся читать …
Урок-путешествие. ЕОТОЛОЗ ОЦЬЛОК ИИССОР Прочитайте тему нашего путешествия!
Транксрипт:

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. А Автор: Александрова Л.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 47 г. Чебоксары

12 марта. Классная работа.

Актуализация знаний Закрепление написания буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу Замените одним словом и запишите в тетрадях Работа в парах

Как вода закипит, сразу он засвистит.

Как вода закипит, сразу он засвистит. Чайник

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает.

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. Щука

На песочке у реки, Словно снежные комки, Что за птица, угадай-ка! Догадаться просто – …

На песочке у реки, Словно снежные комки, Что за птица, угадай-ка! Догадаться просто–чайка.

Шляпка вогнута воронкой, Вкус приятный, запах тонкий, Золотой, янтарный цвет, И вкусней грибочков нет.

Шляпка вогнута воронкой, Вкус приятный, запах тонкий, Золотой, янтарный цвет, И вкусней грибочков нет. Рыжики.

Стоит Антошка на деревянной ножке. Руки из палки, в руках мочалки.

Стоит Антошка на деревянной ножке. Руки из палки, в руках мочалки. Чучело.

Алфавит Буквы Звуки Согласные МягкиеТвердые ГлухиеЗвонкие

В каком слове есть мягкий согласный звук? 1.Красота 2.Доброта 3.Любовь

В каком слове есть мягкий согласный звук? 1.Улыбка 2.Весна 3.Радуга

В каком слове есть мягкий согласный звук? 1.Дорога 2.Песня 3.Колокол

В каком слове есть мягкий согласный звук? 1.Дружба 2.Школа 3.Радость

Любовь, весна, песня, радость. Как обозначена мягкость звуков на письме? Сколько же существует способов обозначения мягкости согласных звуков на письме? Сформулируйте тему урока. Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Составим план урока. План урока: 1.Наблюдать за буквами мягких согласных. 2.Научиться находить их и определять способ обозначения мягкости согласных звуков на письме. 3.- Что мы сейчас делали?

Звонница

Звонница-невысокая колокольня при древнерусских церквах

Кедровка, чечетка, дятел, соня, глухарь, лось, кабан.

Кедровка, чечетка, дятел, соня, глухарь, лось. Как обозначается мягкость согласного звука на письме? (Работа в парах) На какие группы можно разделить данные слова? Какое слово лишнее?

кедровка глухарь дятел лось соня Сделайте вывод. Свой вывод сравните с авторским. Стр. 125, читаем 1-ое правило.

Вспоминаем наш план План урока: 1.Наблюдать за буквами мягких согласных. 2.Научиться находить их и определять способ обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Золотое кольцо России Сергиев Посад Переславль-Залесский Ростов Великий Углич Ярославль Кострома Плес Суздаль Владимир

Чувашская республика

Звуко-буквенный анализ слов: Янтиково (1в.), Яльчики (2в.).

План оценивания самого себя 1.Задание? 2.Выполнил? 3.Правильно? 4.Сам? 5.Какая отметка?

Сегодня на занятии: Я научился… Было интересно… Было трудно… Могу похвалить себя за то, что… Могу похвалить одноклассников за то, что… Больше всего мне понравилось… Мне показалось важным… Для меня было откровением…

- справились - требуется помощь - не справились