Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Advertisements

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Подготовила Родыгина Л.Н.. Народные сказки Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества отдельного региона, присутствующая.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
« Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба». Франсуа де Ларошфуко.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Транксрипт:

Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение. Начните с русских народных сказок, а затем постепенно переходите к мировой литературе.

Чтение сказок помогает детям расширять представление о мире. Слушая их, дети: - учатся языку сказок: «давным – давно», «долго ли, коротко ли…» и т.д. - знакомятся с новыми для них персонажами, предметами быта, обычаями - овладевают разными способами поведения в той или иной ситуации

Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности. Задачи: Познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра. Задачи обучения: - побуждать интерес к предполагаемой деятельности. - приобщать детей к процессу познания. - формировать представление о сказках. - привлекать к воспроизведению образов.

Продолжительность проекта: 3 месяца. Оборудование: художественная литература, пластилин, краски, бумага, материал, кукольный театр, пальчиковый театр. Участники: педагог, дети, родители. Организация деятельности: индивидуальная, групповая.

Деятельность детей. Образовательная область «Познание»: - слушание сказок. - рассматривание иллюстраций книг. - тематические занятия, беседы. - пересказ сказок. Образовательная область «Музыка»: - музыкальный спектакль на 8 марта «Мама кошка» - разучивание песен из сказок: «Песня колобка», « Песня петушка» - слушание сказок. - рассматривание иллюстраций книг. - тематические занятия, беседы. - пересказ сказок. Образовательная область «Музыка»: - музыкальный спектакль на 8 марта «Мама кошка» - разучивание песен из сказок: «Песня колобка», « Песня петушка» Образовательная область «Социализация»: - игровая деятельность: конкурсы, викторины. - игры драматизации. Образовательная область «Физическая культура»: - образное имитирование героев сказок. - подвижная игра «У медведя во бору». - использование спортивного инвентаря: обруч – домик, скакалка – ручеек, мяч – волшебный клубок и т.д.

Образовательная область «художественное творчество»: - тематические занятия. - лепка героев сказок. - раскрашивание иллюстрации по сказкам. - работа с родителями: изготовление костюмов для героев сказок. Образовательная область «Безопасность»: В рамках проекта провести беседу о правилах поведения дома и на улице. Вспомнить сказки, где герои попадали в беду по разным причинам: - «Гуси – лебеди» - «Маша и Медведь» - «Волк и семеро козлят» Образовательная область «Коммуникация»: - использование различных театров (настольный, плоскостной, пальчиковый, кукольный) при воспроизведении сказок. - вырабатывание интонации, выразительности, правильного темпа, силы голоса посредствами игры драматизации.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Знакомство и чтение сказок: - «Лисичка сестричка и волк» - «Зимовье» - «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» - «Лисичка со скалочкой» - «Петушок и бобовое зернышко» Образовательная область «Труд»: На примере сказок поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия.

Заключительный этап. - подведение итогов. - викторина «лучший знаток сказок» - драматизация сказки «Теремок» на новый лад.