Классный руководитель Тибайкина Ольга Валерьевна
Тибайкина Ольга Валерьевна- классный руководитель 6 класса МБОУ «Стороайбесинская СОШ» Алатырского района Чувашской Республики «Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику» Р.Эмерсон.
Я полюбила эту школу С минуты первой, с первого же дня. Нет, не давили бременем тяжёлым Ученье и уроки на меня! Уже тогда я выбрала свой путь: Любить детей- везде, всегда. И в этом моей жизни суть. И в этом вся моя судьба. «Любовь – творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого…» (Ф.Э.Дзержинский).
Учебная служба класса Рыбкина Анастасия Евграфова Алиса Спортивая служба класса Бурмистров Артем Бурмистров Евгений Школьная пресса Храмова Екатерина Бурмистров Артем Лубашкин Петр Друзья добрых дел Лубашкин Петр Тукмаков Данил Маркелов Станислав Медицинская служба класса Казанцева Кристина Рыбкина Надежда Библиотечная служба класса Евграфова Алиса Ухримов Владислав
Так нужно жизнь свою построить, Чтоб каждый ученик вам стал родным. Чтоб чувствовал заботу и поддержку, И коллективом был весь класс одним.
Считаю я главным растить в каждом личность. Они вовсе не так уж наивны, малы. С каждым днём ведь взрослеют и крепнут. В себя для полёта поверить должны.
Соревнованья, походы, игры, беседы, Спорт, праздники, акции, учёба и труд- В занятиях этих мы вместе взрослеем, И в душах лелеем тепло и уют.
Семья + школа = воспитание «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Н.Толстой Родительский дом – начало начал
Родители рядом, они, как опора, Мы радости, горести делим на всех. Ум и согласье, а вовсе не споры, Рождают удачу, победу, успех!
В своей работе с классом придерживаюсь следующих принципов: - НИКОГДА НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ. - Любить детей. - Стараться как можно больше хорошего знать о детях. - Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают. -Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям. -Уметь прощать. -Уметь смотреть, видеть и слушать и слышать. - Уметь терпеть и ждать. - Уметь вести детей по тоненькой тропиночке успеха. - Искать и находить подход к каждому. - Уметь требовать любя и любить требуя. - Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов и пристрастий. -Уметь каждому сказать только ему предназначенное доброе слово. - Никогда не жаловаться на детей. -Придумывать все с ними, а не за них. - Не изображать из себя безгрешную мумию. - Никогда не забывать хвалить детей за дело. - Придумать множество самых разнообразных форм поощрения. - Никогда не сравнивать детей. - У вас не должно быть любимчиков. - Искать у каждого ребенка его главные достоинства и стараться развивать их.
«Вложить все свои знания и свою душу в каждого ребёнка. И только тогда мой день прожит не зря»
Выработался определенный стиль отношения с детьми: Не запрещать, а направлять; Не управлять, а соуправлять; Не принуждать, а убеждать; Не командовать, а организовывать; Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
В своей работе выделяю 3 этапа со следующими названиями и девизами: «Делай, как я!»; «Делай, как большинство из нас!»; «Делай, как лучшие из нас!».
Моё увлечение – спорт! Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения. К. Д. Ушинский
Дорогие друзья! Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте мы навек объединимся, Давайте наши души сохраним! Душа всегда обязана трудиться!