Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 256 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида» Знакомство с творчеством Маршака C.Я Группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 256 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» детско-взрослый проект «Зелёный» мультфильм Автор: Пухова О.В. Красноярск, 2012

Актуальность Издавна сказки являются хранилищем народной мудрости. Сказки покоряют детей богатством вымысла, своими образами, удивительными переплетениями фантастического и реального. Время бежит, мир ежедневно меняется, а вместе с ним меняются и сказки. Появляются новые темы для сказок, в том числе, экологические. В занимательной форме они знакомят детей с природными явлениями, их взаимосвязями, понятиями экологии, проблемами влияния человека на природу, учат быть внимательными к окружающему миру, ценить и бережно относиться к природе. Кроме того, меняются и средства демонстрации сказок. Пожалуй, самым увлекательным способом познакомиться со сказкой для современного ребенка является мультфильм. Мультфильмы – яркие, захватывающие истории, вызывающие у детей неподдельный интерес. Интерес настолько сильный, что дети часто предпочитают мультфильмы чтению, слушанию сказок, что может неблаготворно сказаться на развитии фантазии ребенка, его самостоятельного мышления. Но это не значит, что в педагогическом процессе следует избегать мультипликации. Ведь мутльтики любят все дети, а интересное, яркое запоминается лучше, чаще становится нравственным ориентиром. В силах педагога использовать все полезные аспекты мультипликации во благо дошколят.

Проблема После чтения произведения Н.А.Рыжовой «Сказка о человеке и Золотой Рыбке» дошкольники задумались о том, как можно привлечь внимание людей проблеме бережного отношения к природе. Решено было сделать серию плакатов-иллюстраций. Получилась целая иллюстрированная сказка, похожая на книгу или мультфильм. А почему бы нам и вправду не снять мультфильм?

Цель: снять экологический мультфильм Задачи: 1.Выяснить, как можно сделать мультфильм; 2.Составить сценарий мультфильма по «Сказке о Человеке и Золотой Рыбке» Н.А.Рыжовой; 3. Подготовить материал для съемок; 4. Снять и озвучить мультфильм.

Этапы реализации Подготовительный -Знакомство со «Сказкой о Человеке и Золотой Рыбке» Н.А.Рыжовой; - Беседа по сказке

1 этап. Как нам сделать мультфильм? Что за чудо – передвижная мультипликация? (из чего можно сделать мультфильм? Играем с бумажными куклами, магнитами, игрушками)

2 этап. Составление сценария Пересказ сказки Исследование портрета главного героя, изображение динамки его характера в рисунке.

3 этап. Создание декораций и героев

4 этап. Съемка и озвучивание мультфильма.

А вот что получилось!