«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные»
Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная
1.Умножение 2.Магницкий 3.Половина 4.Запятая 5. Десятичная 6. Сложение 1.Умножение 2.Магницкий 3.Половина 4.Запятая 5. Десятичная 6. Сложение
АВГЕИЙК 33,8212, ,369,3854,316,28 ЛМНСТЦШ Ь ,817,99362,6154,754,83,93 7,8
фламандский ученый ) Симон Стевин ( )
Леонтий Магницкий (1669 – 1739),
Каши (аль – Каши) Джемшид ибн Масуд
если хотите ответить да, поднимите руки вверх, если хотите ответить нет, опустите
Пословица: Ум без догадки гроша не стоит.
0,08; 0,29; 0,3; 1,48; 1,5; 2,06; 2,1; 5,39; 5.4
и «Казнить нельзя, помиловать».
3,2+1,8 = ,08 = 4,08 63 – 2.7 =60,3 5,7 – 4 = 1,7 3,2+1,8 = ,08 = 4,08 63 – 2.7 =60,3 5,7 – 4 = 1,7
Станция «Решай-ка»
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работу.» А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» - Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Кто работал как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма? Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работу.» А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» - Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Кто работал как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма?
Домашнее задание 854(а) и 855