Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального.
Advertisements

Тема: Формирование универсальных учебных действий.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Транксрипт:

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево 2014

Актуальность обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС.

Цели и задачи Цель работы – формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных видов деятельности. Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме; определить сущность, особенности, значение коммуникативных УУД; разработать комплекс заданий (задач) для формирования коммуникативных УУД у школьников; формировать и развивать коммуникативные УУД за счёт использования ЭОР, ресурсов сети интернет, разных видов деятельности;

Ожидаемые результаты должны быть сформированы: умения проявлять активность в познании окружающего мира научиться добывать знания из различных источников информации, её анализировать делать обобщение формулировать и аргументировать выводы уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях.

Универсальные учебные действия (в широком значении) Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Универсальные учебные действия (в узком значении) - это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Виды УУД: личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Владение монологической и диалогической формами речи Умение полно и точно выражать свои мысли Разрешение конфликтов Управление поведением партнера

Используемые технологии обучения: проблемное обучение (на основе учебных ситуаций) проектная деятельность информационные и коммуникационные технологии интерактивное обучение

Задания на формирование и совершенствование коммуникативных УУД упражнение на логическое заполнение пропусков; составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; поиск ошибок в письмах и текстах; составление текстов из предложенного набора предложений; выстраивание логических смысловых цепочек; подготовка творческих мини-проектов; заполнение анкет.

Анализ и оценка условий и ресурсного обеспечения указали на: отсутствие психологического сопровождения учащихся во время учебно – воспитательного процесса; недостаточное количество аудио- и видеоаппаратуры, ТСО, мультимедийного оборудования; недостаток обеспечения современным нормативно- программным и учебно-методическим сопровождением содержательной части новых стандартов (списком нормативных документов и методических пособий); особенно остро чувствуется недостаток информационно - методического обеспечения внеурочной деятельности; недостаточное количество необходимой художественной, научно - познавательной, справочной литературы (словари, атласы, энциклопедии т. д.); нехватка необходимых раздаточных (дидактических) материалов для организации групповой работы; частичное обеспечение наглядными пособиями, мультимедийными, аудио- и видеоматериалами.

Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию коммуникативных УУД. Результатами своей деятельности по формированию коммуникативных учебных действий на уроках английского языка на данном этапе я считаю: умение детей учитывать позиции других людей. умение учащимися слушать, вступать в диалог, спрашивать. умение детей участвовать в коллективном обсуждении.

Конфуций Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.