В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования в настоящее время особое внимание должно уделяться социально-коммуникативному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования формирование у дошкольников связной речи и коммуникативных навыков является.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Подготовил воспитатель дошкольного образования М К ОУ « Чинеевская средняя общеобразовательная школа» Маслова Оксана Павловна Педагогический проект Я в.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
В новых тетрадях известного российского логопеда Натальи Теремковой представлен материал для развития связной речи детей дошкольного возраста. Это тексты.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки»
Готовится к выпуску новая книга петербургского логопеда Нищевой Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Это парциальная программа, которая.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ.
Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Транксрипт:

В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования в настоящее время особое внимание должно уделяться социально-коммуникативному развитию дошкольника, его коммуникативной компетентности.

В альбоме представлены конспекты занятий педагога-психолога, направленные на обогащение дошкольника навыками эффективного социального взаимодействия. Занятия строятся на основе серии ситуативных игр-историй с элементами драматизации. К каждому занятию нарисована серия картинок, предполагающая двоякое разрешение возникшей ситуации.

В ходе занятия дошкольники должны предположить, как правильно разрешить спорную ситуацию и выбрать соответствующую картинку. Серии картинок могут использоваться не только педагогами-психологами, но и учителями-логопедами, и воспитателями для развития связной речи дошкольников, для обучения дошкольников рассказыванию по сериям картинок.