Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.
Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня развития речевой деятельности. Задачи: 1. Определить степень овладения детьми речевыми умениями и навыками. 2. Скорректировать коррекционно- образовательный процесс, выбранные методы и приемы для повышения эффективности коррекционной работы.
Направления работы: 1. Коррекционно-развивающая работа с детьми группы Консультативная и просветительская работа с родителями. 3. Работа с воспитателями и специалистами с целью повышения уровня коррекционно- образовательной деятельности в группе.
Системное недоразвитие речи
Словарный запас
Понимание обращенной речи
Фонематический слух
Звукопроизношение
Итоги мониторинга В процессе логопедической работы необходимо: 1. Продолжать развивать ВПФ (восприятие, внимание разных модальностей, память); общую и мелкую, артикуляционную моторику. 2. Формировать понимание речи, общую мотивацию и потребность в речевом общении. Осуществлять коррекцию звукопроизношения. Активизировать, обогащать и уточнять словарь по различным лексическим темам. 3. Продолжать сотрудничать с родителями и педагогами ДОУ с целью повышения уровня развития речевой деятельности детей.