У РОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФГОС Семинар для педагогов МБОУ Гимназия 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Безгачева С.А.. Модель современного урока в свете новых образовательных стандартов.
Advertisements

Новые образовательные стандарты Русский язык Подготовила учитель русского языка МБОУ «Ликино-Дулевская СОШ 5» Китаева Ирина Викторовна.
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения.
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения.
Базовое положение концепции фундаментального ядра общего образования Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Город Серпухов Московской области «ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА.
Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда. Марк Твен.
Учителя Года. Учебное занятие (30 минут) Учебное занятие – показатель профессионализма учителя 1.Выбирайте ту форму, которая наиболее подходит к теме.
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения Н. И. Алистарова – зам. директора по УВР.
Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения Колесникова Е.В. учитель русского языка и литературы.
формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного.
Занятие 2 Тема «Современный урок в контексте системно- деятельностного подхода»
Успехи и проблемы введения ФГОС ООО опыт школ города Бердска.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Транксрипт:

У РОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФГОС Семинар для педагогов МБОУ Гимназия 16

Н ОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Развитие личности в системе общего образования формирование УУД Концепция УУД учитывает опыт компетентностного подхода, который нацелен на достижение учащимися способности эффективно использовать на практике знания и навыки.

У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД -12) Совокупность способов действий учащихся (навыков), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Одна из функций УУД – учащийся самостоятельно осуществляет деятельность учения, ставит учебные цели, ищет и использует необходимые средства, способы их достижения, оценивает процесс и результаты Самоконтроль, целеполагание, рефлексия как основные умения

М ЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФГОС Субъектизация (ученик-субъект) Метапредметность: формирование и развитие УУД Деятельностный подход Коммуникативность Рефлексия (ученик) Импровизированность (учитель)

Э ТАПЫ Традиционная методикаС точки зрения ФГОС 1.Оргмомент 2.Проверка дом. задания 3.Объяснение нового материала 4.Закрепление 5. Итог урока 6.Домашнее задание 1. Мобилизующий этап 2. Самоопределение учащимися на основе атиципации 3.Момент осознания учащимися недостаточности имеющихся знаний. 4.Закрепление. 5. Рефлексия (дом. задание до или после)

С ТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Мобилизующий этап Целеполагание Момент осознания недостаточности знаний Коммуникация Взаимопроверка, взаимоконтроль Рефлексия

Т РЕБОВАНИЯ К УРОКУ Самостоятельная работа учащихся на всех этапах Учитель – организатор, а не информатор Обязательная рефлексия учащихся на уроке Высокий уровень речевой активности учащихся Задания повышенного уровня сложности(проблемный и поисковый характер) Задания должны предполагать необходимость комплексного применения заданий из нескольких разделов предмета(лучше- знания из разных предметов)