РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дыхательная гимнастика для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ Почему нужна дыхательная гимнастика? «Дыхательная система ребенка устроена природой чрезвычайно сложно и мудро. Главная.
Advertisements

Мы продолжаем тему «Весна идёт, весне дорогу!!!». В этом номере мы поговорим о дыхательной гимнастики для детей на прогулке. Для чего нужна дыхательная.
обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
«МАЛЫШ-КРЕПЫШ» мастер-класс по дыхательной гимнастике для родителей детей раннего дошкольного возраста Воспитатель: Коркина Е.С. Муниципальное дошкольное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска центр развития ребенка - детский сад 139 Дыхательная гимнастика для детей.
Мастер-класс «Здоровье – это здорово!» «Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие.
Здоровый ребёнок – счастливый ребёнок!. Воспитание здоровых привычек и навыков Безопасная и благоприятная окружающая среда Отказ от вредных привычек Питание.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» с. Чунояр общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Виды здоровья. Содержание Понятие здоровья Три вида здоровья Понятие здорового образа жизни Рациональное питание человека: 1.Первый законПервый закон.
Здоровье человека. Содержание Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Дыхательная гимнастика. В ыполнила : В оспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ 219 П роскурякова М арина Н иколаевна.
-СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; -НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ; Цели урока:
Воспитатель: Медведева О.А.. Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в.
Содержание психолого – педагогической работы по реализации образовательной области «Здоровье». Разработали воспитатели гр. 12 Ушакова О.В. и Вишнякова.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Транксрипт:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дыхательная гимнастика для детей

При обсуждении вопросов воспитания здорового ребенка мы обычно говорим о правильном питании, закаливании, режиме дня, физических упражнениях. Но значительно меньше внимания уделяем дыхательным упражнениям. Как правило о необходимости дыхательных упражнений родители и врачи вспоминают в тех случаях, когда ребенок болен астмой, переболел пневмонией или другими заболеваниями органов дыхания.

Научный и практический опыт позволяет рекомендовать регулярные дыхательные тренировки для лечения различных болезней, а также в качестве важного и эффективного средства физического и психического развития ребенка. Дыхательные упражнения можно использовать у детей уже в возрасте 3-4 лет. Они повышают силу и выносливость дыхательной мускулатуры, обеспечивают необходимый физиологический резерв для физических тренировок.

Также дыхательные упражнения необходимы для коррекции нарушений речи у детей. Важное значение дыхательные упражнения имеют для нормального нервно- психического развития ребенка. Это объясняется влиянием дыхательный упражнений на тонус вегетативной нервной системы и на функцию головного мозга, на психоэмоциональное состояние ребенка.

Почему дыхательная гимнастика нужна? «Дыхательная система ребенка устроена природой чрезвычайно сложно и мудро. Главная задача родителей – сохранить ее здоровой». Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма. Умение управлять дыханием способствует умению управлять собой.

Кроме того, правильное дыхание стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы, избавляет человека от многих болезней, улучшает пищеварение (прежде чем пища будет переварена и усвоена, она должна поглотить кислород из крови и окислиться). Медленный выдох помогает расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью.

Дыхательные упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями, бронхитами, а также выздоравливающим после воспаления лёгких или страдающим бронхиальной астмой. Дыхательная гимнастика прекрасно дополняет любое лечение (медикаментозное, гомеопатическое, физиотерапевтическое), развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка и укрепляет защитные силы организма.

Занимаясь дыхательной гимнастикой, важно следить, чтоб у ребенка не было симптомов гипервентиляции легких (учащённое дыхание, резкое изменение цвета лица, дрожание кистей рук, чувство покалывания и онемения в руках, ногах). Если начинает кружиться голова – складываем ладошки вместе («ковшиком»), подносим их вплотную к лицу и несколько раз глубоко дышим в них (2-3 раза). После этого дыхательную гимнастику можно продолжать.

Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, вы сделаете неоценимый вклад в его здоровье + профилактику ОРВИ. Будьте здоровы!!!