Инновационные технологии в среднем профессиональном образовании: симуляционное обучение, информационные технологии. Министерство здравоохранения Архангельской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
Перспективы развития симуляционного обучения в системе профессионального медицинского образования Свистунов А.А. проректор по учебной работе.
Роль симуляционного обучения в обеспечении качества образования Проректор по учебно-методической работе Самарского государственного медицинского университета.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Педагогический колледж 4 Возможности прикладного бакалавриата в повышении качества подготовки специалистов для системы инклюзивного образования 24 октября.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Директор Института сестринского образования.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДВЕНАДЦАТЬ РОЛЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.ПИРОГОВА МИНЗДРАВА РФ НИКИТИН ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ МОСКВА 2012.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Транксрипт:

Инновационные технологии в среднем профессиональном образовании: симуляционное обучение, информационные технологии. Министерство здравоохранения Архангельской области ГАОУ СПО АО «Архангельский медицинский колледж» Зинченко Н.Н., директор, главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью министерства здравоохранения Архангельской области, заслуженный работник здравоохранения РФ

ГАОУ СПО АО «АМК» ФГОС СПО Общие и профессиональные компетенции Наличие практического опыта Обучающиеся Активные и интерактивные формы занятий Образовательные организации

ГАОУ СПО АО «АМК» Умения коммуникативныесбор анамнезапроведение физикального осмотрадиагностические навыкивыполнение процедур и манипуляцийуход за пациентом

ГАОУ СПО АО «АМК» Обучение у постели больного Преимущества: возможность взаимодействия с опытными специалистами; общение с пациентами Недостатки: отказ пациента; вероятность ошибки; трудность анализа действий

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение

ГАОУ СПО АО «АМК» Исторические сведения Анжелика де Кюдрэ ( ), автор методики симуляционного тренинга повитух с помощью фантома. Была главной акушеркой в Оте́ль-Дьё де Пари́ («Парижский божий приют») общественной больнице Парижа. Французский король Людовик XV был настолько впечатлен очевидной практической ценностью изделия, что высочайше повелел Анжелике де Кудрэ заняться обучением акушерок всей Франции.

ГАОУ СПО АО «АМК» Исторические сведения Архангельская фельшерско-ветеринарная и повивальная школа основана в 1876 г.

ГАОУ СПО АО «АМК» Исторические сведения 1960 – 1970 гг.

ГАОУ СПО АО «АМК» Исторические сведения 1990 – 2000 гг.

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение сегодня

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение сегодня Робот-симулятор пациентаВиртуальный тренажерМанекен-имитатор пациентаМеханические тренажерыМуляжи

ГАОУ СПО АО «АМК» Преимущества Дополнительный опыт, выработка навыков Нет риска для пациента Снижение уровня стресса Индивидуальный режим обучения Взаимодействие в команде Редкие клинические ситуации Объективный контроль Снижение числа ошибок Наличие обратной связи

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение в АМК Учебная лаборатория

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение в АМК Кабинет анатомии и физиологии

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение в АМК Кабинет симуляционного обучения

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение в АМК Система видеонаблюдения и видеорегистрации

ГАОУ СПО АО «АМК» Симуляционное обучение в АМК Электронные образовательные ресурсы

ГАОУ СПО АО «АМК» Результаты Уровень подготовки выпускников по оценке работодателей

ГАОУ СПО АО «АМК» Результаты Оценка уровня профессиональной готовности выпускников

ГАОУ СПО АО «АМК» Затраты Тренажер для эндотрахеальной интубации Цена 271 тыс. руб. Тренажер реанимации взрослого с интерактивным имитатором аритмии Цена 479 тыс. руб. Тренажер для обучения измерению артериального давления Цена 82 тыс. руб.

ГАОУ СПО АО «АМК» Затраты Обучение преподавателей Создание или приобретение методических материалов Оплата труда инженерно- технических специалистов

ГАОУ СПО АО «АМК» Эффекты Систематизация знаний Автоматизация умений Меньше ошибок Быстрая адаптация Качество подготовки

ГАОУ СПО АО «АМК» Беспокойство и неудовлетворенность – непременные условия дальнейшего прогресса Томас Эдисон

ГАОУ СПО АО «АМК» Благодарю за внимание!