1 Урок математики в 7 классе 1
Равенство, содержащее переменную Сумма одночленов Как называются слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть. Например, 2х, -15х, 7х Зависимость, при которой каждому значению независимой переменной ставится в соответствие единственное значение зависимой переменной Бывает числовое, бывает с переменными Функция вида у=кх+b Прямоугольный параллелепипед с равными рёбрами 2
33 У математиков существует свой язык – это формулы С.В.Ковалевская ( )
4 Знание – уверенное понимание предмета, умение самостоятельно обращаться с ним, разбираться в нем, а также использовать для достижения намеченных целей
55 Цели: Вывести одну из формул сокращенного умножения. Научиться применять её. Продолжить работу над правильной математической речью, культурой общения друг с другом, умением работать в группе.
6 Устная работа: 6x и 9у Найти произведение одночленов: Найти квадраты выражений: y; 4; 3m; 5xy. Прочитать выражения: m + n (m+n)2 (m+n)2 m2+n2m2+n2 2mn 6 Удвоенное произведение:
7 1)(m+n)(m+n)= 2)(c+d)(c+d)= 3)(p+q)(p+q)= 4)(k+3)(k+3)= (m + n) 2 (c + d) 2 (p + q) 2 (k + 3) 2 =m m n + n 2 =c c d + d 2 =p 2 + 2qp + q 2 =k k + 9 Выполните умножение двучленов: 7
8 Квадрат суммы двух выражений: (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2 Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого и второго выражений плюс квадрат второго выражения 8
99 Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Рене Декарт ( ) французский философ, математик, физик и физиолог
10 Представить в виде многочлена:
11 (b + у) 2 = b + 2bу + у 2 (6 + с) 2 = с + с 2 (р + 10) 2 = р 2 +20р + 10 (2а + 1) 2 = 4а 2 + 2а + 1 (3+x) 2 = 9 + 6x + x Найдите ошибки:
12 Замените * * так, чтобы выполнялось равенство: b 4 8
13 a a a b b b b a a2a2 b2b2 ab (a+b)(a+b)=(a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2 Геометрический смысл формулы:
14 Единственным критерием истины является опыт Леонардо да Винчи (1452–1519) - художник, ученый, инженер, изобретатель
15 Знание – уверенное понимание предмета, умение самостоятельно обращаться с ним, разбираться в нем, а также использовать для достижения намеченных целей (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2