Тема урока: Цели: формирование читательских умений и навыков; Цели: формирование читательских умений и навыков; дальнейшее развитие представлений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто самый добрый?. Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета.
Advertisements

Поговорим о доброте Что такое доброта? Что такое добро?
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
З Л О Добрым быть совсем - совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, ни конфета. Доброта с годами.
«Доброта-солнце согревающее сердце человека». «Д ОБРОТА - СОЛНЦЕ СОГРЕВАЮЩЕЕ СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА »
…Слышно как звенят в небе высоко Солнечных лучей струны, Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот - трудно. Если добрый ты, то всегда легко,
ДОБРЫМ БЫТЬ ПОЛЕЗНО! ЭТО ВСЁ ХОРОШЕЕ, КРАСИВОЕ, ДОБРОЕ. ЭТО ВСЁ САМОЕ СТРАШНОЕ, ПЛОХОЕ, ОБИДНОЕ. ДОБРО - ЗЛО - СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ВЫСКАЗЫВАНИЕМ?
Дружелюбие мир лень преступность благополучие вежливость война жадность.
Составитель Киселёва И.И. МОУ МСОШ 2 Учитель начальных классов.
© ред. А.И. Колмаков Обществознание, 6 класс Урок 31 С ; творческое задание в тетради Учимся делать добро /практикум/
Сергей Иванович Ожегов «Доброта-отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»
Педагогический проект «Добро и доброта » Разработала воспитатель МДОУ ДСКВ 12 «Непоседы» Московская область, г.Талдом Рябова Татьяна Викторовна.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Цель: Учиться быть добрым душой; Развивать навыки культурного общения; Стремиться творить добро; Применять законы доброты. Сотворим в себе солнце!
Могут ли дружить мальчик и девочка. 1.Можно ли девочке доверить свои секреты? 2.Хочешь ли ты походить на сказочного принца? 3.Нужно ли быть с девочкой.
Внеклассное мероприятие Прикоснись «Прикоснись ко мне добротой... ко мне добротой...»
Сердец ДОБРОТА Слово это серьёзное, Главное, важное. То, что значит оно, Очень нужно для каждого. В нём забота и ласка, Тепло и любовь. В нём стремленье.
Что такое хорошо и что такое плохо? Классный час во 2«б» классе Классный руководитель КатрошаЛ.А.
Проект урока 14 «Добро и зло» (Основы мировых религиозных культур) Авторы проекта: Сергеева Л.Г. Иванова К.П. Андреева Л.Н. Казакова Р.М. Гуренькова К.П.
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь.
Транксрипт:

Тема урока: Цели: формирование читательских умений и навыков; Цели: формирование читательских умений и навыков; дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле. дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле. Задачи: Задачи: 1. Воспитание стремления совершать добрые дела; 2. Воспитание уважения к людям; 3. Развитие самооценки детей.

Творчество А. Л. Барто. Она принесла много радости и пользы детям нашей страны и просто нашим детям творчеством своим, полным любви к жизни, ясным, солнечным, мужественным, добрым!

«Доброе слово человеку, что дождь в засуху». «Доброе слово человеку, что дождь в засуху». «Не одежда красит человека, а его добрые дела». «Не одежда красит человека, а его добрые дела». Вопрос: Трудно ли быть добрым? Вопрос: Трудно ли быть добрым?

Вовка – добрая душа! Добрым быть совсем-совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта - не пряник, не конфета. Вопрос: Чего на земле больше: добра или зла? добра или зла?

Станция «Артистичная». Прочитайте стихотворение «Разлука». Как вы понимаете название стихотворения? Как вы понимаете название стихотворения? Какое это слово: веселое или грустное? Какое это слово: веселое или грустное? Сочувствуете ли вы мальчику? Почему? Сочувствуете ли вы мальчику? Почему? Охарактеризуйте мальчика. Охарактеризуйте мальчика.

Станция «Итоговая». Дети по отношению друг к другу и не только ведут себя грубо, жестоко. Прочитайте текст, подумайте и выпишите в таблицу что такое «хорошо» и что такое «плохо». Напишите памятку для своих одноклассников «Быть добрым – это…». Дети по отношению друг к другу и не только ведут себя грубо, жестоко. Прочитайте текст, подумайте и выпишите в таблицу что такое «хорошо» и что такое «плохо». Напишите памятку для своих одноклассников «Быть добрым – это…».

Если с другом разделил Если с другом разделил Ты свои конфеты- Ты свои конфеты- Хорошо ты поступил, Хорошо ты поступил, Каждый знает это. Каждый знает это. Ты узнал чужой секрет Ты узнал чужой секрет И разнёс сейчас же, И разнёс сейчас же, Это плохо, хуже нет. Это плохо, хуже нет. Это подло даже! Это подло даже! Если подал ты при всех Если подал ты при всех Девочке пальтишко, Девочке пальтишко, Ты – культурный человек, Ты – культурный человек, Мировой мальчишка! Мировой мальчишка! Если ты, как дикий зверь, Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться, Сразу лезешь драться, Не достоин ты, поверь, Не достоин ты, поверь, Человеком зваться! Человеком зваться! Если ты пригрел кота, Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Кормишь птичек в стужу, Это просто красота, Это просто красота, Только так и нужно! Только так и нужно! Ты подбил собаке глаз, Ты подбил собаке глаз, Бросил кошку в лужу. Бросил кошку в лужу. Будь уверен, в сорок раз Будь уверен, в сорок раз Ты собаки хуже. Ты собаки хуже. Уважай людей вокруг, Уважай людей вокруг, Старших, младших тоже. Старших, младших тоже. И тогда тебя, мой друг, И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим. Назовут хорошим.