Городской округ Коломна Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 Стандарт организации работы общеобразовательной школы
I направление – пришкольная территория Внешний вид здания общеобразовательного учреждения
I направление – пришкольная территория Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке
I направление – пришкольная территория Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и др.)
I направление – пришкольная территория Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физическому воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий)
I направление – пришкольная территория Зона отдыха (площадки для тихого отдыха)
I направление – пришкольная территория Игровая зона (малые архитектурные формы)
I направление – пришкольная территория Зона для проведения занятий по профилактике ДТП
I направление – пришкольная территория Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход)
I направление – пришкольная территория Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания)
I направление – пришкольная территория Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные)
I направление – пришкольная территория Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории)
I направление – пришкольная территория Состояние пришкольной территории и её использование в осенне-зимний период
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Общее состояние внутреннего пространства здания
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Воспитательная среда – действительность окружающая ребенка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание, )
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Холл, коридор
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Медицинский блок (лицензия, функционирование)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кухонный блок (пищеблок)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Столовая (обеденный зал, буфет)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебная группа помещений
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Универсальные помещения для групп продлённого дня
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Зрительный зал, актовый зал
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Методический кабинет с учительской и зоной отдыха
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кабинет психолога, кабинет логопеда
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Отопление, вентиляция, кондиционирование
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутилированная вода)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Естественное, искусственное и совмещенное освещение
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электронные дневники, журналы
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам
II направление – предметно-пространственная образовательная среда АРМ учителя, ученика, администрации
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кнопка тревожной сигнализации
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Периметровое ограждение, освещение участка (территории)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система контроля управления доступом
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система оповещения и управления эвакуацией
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования. Требования к внешнему виду и поведению охранника
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электробезопасность, энергосберегающие технологии
II направление – предметно-пространственная образовательная среда Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)