Организация работы в подростковой школе (5-6 классы)
Гуманитарное образование формирование стимулирующей коммуникативной среды, способствующей развитию навыков самообучения, опыта ответственного выбора, опыта самоорганизации и становления ценностных ориентаций обучающихся, для предоставления максимально широкого поля возможностей учащимся Красноярска, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, за счет изменения методов и технологий обучения
Управленческая деятельность 1.Образовательная программа 2.Учебный план 3.Кадры
Учебный план 5класс- « Обучение жизненно важным навыкам» 6 класс- «Я и они» 7 класс- « Основы исследовательской деятельности» 8 класс- « Навыки жизни» 9 класс- занятия в МУК ( по выбору) (развитие навыков самопознания, самоопределения, самоанализа, самопрезентации)
Учебный план Новые формы организации деятельности: 1.Мастерская 2.Лаборатория 3.Литературно- историческая реконструкция (тьюторство, проектная деятельность)
Учебный план (выстраивание гимназической линии) 5 класс- «Геродот» 6 класс -«Дорогами Средневековья» 7 класс- « Эпоха Петра I в лицах» 8 класс- « Быт и нравы пушкинской поры» Самоопределение в деятельности (выстраивание плана собственных действий, принятие решений, пробы, самопрезентация)
Внеурочная деятельность Формы: НОУ Литературно-музыкальный салон Клуб креативного чтения Поэтический клуб «Вдохновение» Спортивно-оздоровительный клуб «Медведь» Клуб «Патриот» Музей Танцевальный ансамбль «Каприз» Работа с портфолио Самореализация (тьюторство, проектная деятельность)
Вопросы, над которыми нужно поразмышлять Классно-урочная система обучения (проблема самостоятельного выбора учеником) Профессиональная позиция педагога (гибкость, желание меняться)