Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Содержание Немного статистики Инструменты контекстной рекламы Как построить эффективную рекламную кампанию Основные ошибки допускаемые начинающими рекламодателями Плюсы контекстной рекламы во время кризиса
Немного статистики (статистика LI за последнюю неделю) Предпочтение Казанских пользователей в поисковых системах: - Яндекс - 49,5% - Google - 23,4% - Mail.ru - 17,2% - Rambler - 4,8%
Среднесуточная посещаемость: Аудитория пользователей Интернета в Казани Среднесуточная посещаемость: (статистика LI, экспертно 80%) человек - аудитория в Интернете (100%) Из них человек пользуются Яндексом
Инструменты контекстной рекламы Система контекстной рекламы Ключевые слова Текст рекламного объявления Таргетинг Сайт Менеджеры – люди
Система контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун, Google Adwards,... Где показывается реклама? - Поисковые системы – Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler, … - «Тематические» площадки ( …) - «Поведенческие» площадки( …)
Зона контекстной рекламы на примере Яндекса Спецразмещение (до двух объявлений на странице) Статические показы Гарантированные показы (до 4 верхних позиций в столбце справа от результатов поиска) Статические показы Под гарантированными показами (до 5 объявлений в ротации) Динамические показы
Доля и пересечения аудитории на тематических поисковых площадках Яндекс.Директа
Ключевые слова Подбор ключевых слов Анализ рекламной кампании по ключевым словам Оптимизация рекламной кампании по ключевым словам
Таргетинг Географический Временной Поведенческий Социальный
Сайт Юзабилити (удобство) сайта Страницы для контекстной рекламы
Работа менеджеров Прием заявки Обработка заявки Ответное действие
Как построить эффективную рекламную кампанию? 1.Анализ рынка в Интернете 2.Определение целевой аудитории и оптимального бюджета рекламной кампании 3.Создание или доработка сайта 4.Запуск пробной рекламной кампании 5.Анализ статистики 6.Корректировка рекламной кампании 7.Продолжение рекламной кампании с регулярным мониторингом и анализом статистики 8.Подсчет прибыли
Основные ошибки допускаемые начинающими рекламодателями 1.Ключевые слова… с потолка 2.Сайт не соответствует тематике рекламного объявления. Пример: реклама автосервиса, ведущая на сайт по продаже машин. Зачем ремонт - покупайте новую машину 1.Сайт не работает. Пример: проблемы с хостингом 2.Нельзя дозвониться, не проверяется 3.Низкий профессионализм «на трубке» 4.Реклама идет - товара нет 5.Неверная настройка таргетинга 6.Неэффективная работа со ставками 7.Война ставок
Статистика Яндекс.Директ по запросу «Интернет – реклама»
Плюсы Интернет - рекламы во время кризиса Цены формирует рынок Только точное попадание в ЦА Возможность мгновенной смены рекламных материалов Запуск рекламной кампании за 10 минут Не нужно предварительное бронирование
Наши контакты: Тел: Адрес: г.Казань, ул.Клары Цеткин, д.8/27, офис 421 web- сайт:
Есть вопросы?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !