Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 94» Система работы образовательного учреждения по работе с молодыми специалистами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Advertisements

Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей.
Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях образовательной организации Смолякова Диана Викторовна, директор МАОУ лицея 7 г. Томска,
Проблемы становления и профессионального роста молодых специалистов Учитель истории и обществознания Гимназии г. Бронницы Лысенко И. В.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Руководитель МО – Шепилов Р.М. Г. Югорск Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
О.А.Латюк, заместитель директора по УР высшей категории МОУ «Блявтамакская СОШ г. Медногорска»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 94» Система работы образовательного учреждения по работе с молодыми специалистами КЕМЕРОВО, 2010 Золотова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Дерево толщиной в обхват вырастает из крошечного семени; путь длиной в тысячу ли начинается с одного шага Лао-цзы

Приоритетные задачи образования « Конечно, привлечение в школу молодых специалистов – наш приоритет. Школы должны наполниться энергией молодых ».

Актуальность выбранной темы Согласно статистике, из выпускников педагогических вузов только половина идёт работать в школы. Но еще печальнее тот факт, что почти половина из них уходит из системы образования через несколько лет.

Цель лекции Выработка предложений по разработке системы работы с молодыми специалистами на уровне образовательного учреждения для их наиболее успешной адаптации

Задачи : 1. Выделить проблемы, возникающие перед молодыми учителями с началом их профессиональной деятельности ; 2. Познакомить с системой работы с молодыми специалистами, сложившейся в МОУ СОШ 94.

Сложные вопросы для молодых педагогов : Умение планировать урок Эффективность применения той или иной педагогической технологии Организация работы с родителями Общение и взаимопонимание с более опытными коллегами и администрацией школы

Задачи работы коллектива ОУ с молодыми специалистами : 1. Создать в педагогическом коллективе атмосферу поддержки молодых педагогов ; 2. Оказать помощь в планировании и организации профессиональной деятельности.

Решение проблем 1. Знакомство с нормативными документами. 2. Диагностика затруднений молодых педагогов. 3. Организация профессиональной коммуникации. 4. Профессиональное становление молодого специалиста 5. Мотивация самообразования. 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства. 7. Вовлечение молодых педагогов в общественную деятельность. 8. Участие молодых учителей Школах молодых специалистов.