FokinaLida.75@mail.ru Интегрированный урок физической культуры и английского языка Презентацию подготовили: Рыжова Ю.С. Шибаева Ю.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Advertisements

Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Спортивный праздник «Мамины помощники»
Развивать представление о значении витаминов в питании и необходимости соблюдения режима питания.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
Урок английского языка в 5 классе. Тема:. Цели: Образовательные: формировать лексические навыки по теме «Лондон», совершенствовать произносительные, грамматические.
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
«Юные пожарные». Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности детей при пожаре Задачи: закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», как.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.
Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова.
Транксрипт:

Интегрированный урок физической культуры и английского языка Презентацию подготовили: Рыжова Ю.С. Шибаева Ю.М.

Интегрированный урок -это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: -ведущая дисциплина -дисциплины вспомогательные

Цели интегрированного урока: Формирование знаний о видах спорта и спортивных играх; Развитие умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности; Развитие лексических навыков с помощью подвижных игр; актуализация изученного материала по теме «Фрукты и Овощи» на иностранном языке; Развитие аудитивных и лексических навыков; Повышение мотивации к изучению иностранного языка; Формирование навыков работы в команде и воспитание чувства коллективизма и ответственности.

Задачи урока: Образовательные: 1) совершенствовать лексические навыки учащихся; Развивающие: 1) развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции; 2) расширять кругозор учащихся; 3) формировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой; Воспитательные: 1) развивать интерес к изучению английского языка и физической культуры; 2) воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

Формы и методы работы ИндивидуальнаяФронтальнаяГрупповая

Фонетическая зарядка

«Собери слово»

«Сбор урожая»

Награждение

«Сколько времени, мистер Волк?»