Подготовила учитель русского языка и литературы Кущий Марина Григорьевна
I вариант Подчеркните грамматические основы предложений, составьте схемы. 1.«Что строится напротив вашего дома?» - полюбопытствовал Ваня. 2. Блеснул мороз, и рады мы проказам матушки зимы. II вариант Составьте предложения по данным схемам. 1.[ ], и [ ]. 1.[ ], и [ ]. 2.[ ]: «[ ]».
Слово БЕЙ с заменой первого звонкого звука на парный ему глухой + Предлог с творительным падежом из двух букв, одна из которых обозначает звонкий согласный звук + Орфограмма в слове «рубеж».
Пейзаж 1. Общий вид какой-нибудь местности. 2. Рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении.
Пейзаж
1 вариант 2 вариант Подберите к слову Составьте со словом «пейзаж» 2-3 одно- «пейзаж» 2-3 коренных слова. словосочетания или 1 предложение. или 1 предложение.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА шёпот врачом жёлудь полотенцем жонглёр тучей шофёр моржом
Тема урока: «Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных». Цели урока: 1) познакомиться с... 2) учиться...
врачом товарищем дворцом полотенцем межой задачей борцов горцев
Составить словосочетания и обозначить орфограмму. 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант храбрец врач храбрец врач гордец живописец гордец живописец Быть упрямец Стать продавец Быть упрямец Стать продавец мудрец земледелец мудрец земледелец скрипач ленивец скрипач ленивец
1. С какой орфограммой сегодня познакомились? 2. От чего будет зависеть выбор гласной о или е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных?
1. Выучить правило. 2. Упр. 560