Цукерман Г.А. Оценка без отметки. М.-Рига: Педагогический центр «Эксперимент», – 25 с. «Как научить ребенка знать о своем незнании?»
1. «Учим умному незнанию» (понимать, что ты не знаешь). 2. Учим умному спрашиванию. 3. Учим строить гипотезы. 2
1. «Учим умному незнанию» (понимать, что ты не знаешь) Цель: научить учеников видеть ситуацию неопределенности
1. «Учим умному незнанию» (понимать, что ты не знаешь) ? ? ? ? ?? Я А У Ю О Ё
? ?О Ё ? «Я знаю, что я этого не знаю».
2. Учим умному спрашиванию Цель: научить учеников не отказываться от решения задачи в случае неопределенности, а выходить за границу неизвестного, задавая окружающим вопросы. «Я этого не знаю, но могу узнать, если задам вопрос учителю».
2. Учим умному спрашиванию А о г У д И Н п ю в
3. Учим строить гипотезу Цель: научить учеников видеть все возможные варианты решения одной и той же задачи.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!