Цукерман Г.А. Оценка без отметки. М.-Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 1999. – 25 с. «Как научить ребенка знать о своем незнании?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить Дистервег.
Advertisements

НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ Оцени свою работу на уроке. Я знаю, что такое текст, могу определить тему текста и озаглавить его. Я могу объяснить материал другим.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Спасибо, тебе Букварь! 1 1 «Б» класс. Спасибо, тебе Букварь! 2.
Знать свои права..
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
Формирование самооценки Выполнил: студент группы МПМ-103® Тошниёзов Сардор Проверила: Кодирова Хосият Ташкент – 2019 г.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Использование пробелемных ситуаций на занятиях с младшими школьниками.
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Транксрипт:

Цукерман Г.А. Оценка без отметки. М.-Рига: Педагогический центр «Эксперимент», – 25 с. «Как научить ребенка знать о своем незнании?»

1. «Учим умному незнанию» (понимать, что ты не знаешь). 2. Учим умному спрашиванию. 3. Учим строить гипотезы. 2

1. «Учим умному незнанию» (понимать, что ты не знаешь) Цель: научить учеников видеть ситуацию неопределенности

1. «Учим умному незнанию» (понимать, что ты не знаешь) ? ? ? ? ?? Я А У Ю О Ё

? ?О Ё ? «Я знаю, что я этого не знаю».

2. Учим умному спрашиванию Цель: научить учеников не отказываться от решения задачи в случае неопределенности, а выходить за границу неизвестного, задавая окружающим вопросы. «Я этого не знаю, но могу узнать, если задам вопрос учителю».

2. Учим умному спрашиванию А о г У д И Н п ю в

3. Учим строить гипотезу Цель: научить учеников видеть все возможные варианты решения одной и той же задачи.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!