Всем добрый день!. План урока I. Организационный момент. II. Повторение домашнего задания- «Повторяй» III. Изучение нового материала- «Узнавай» 1. Введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Повторить: -определение, виды показательных неравенств; -алгоритм решения показательных неравенств. 2. Изучить и закрепить способы решения показательных.
Advertisements

Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Тема: « Умножение суммы на число. Зак репление. Добрые задачи и добрые дела» Цели: закрепить изученные приемы; умение умножения и деления ; умение решать.
Организационный момент; Повторение ранее изученного; Повторение теоретического материала; Изучение нового материала; Закрепление изученного ; Рефлексия;
Тема урока : « Инструменты и приспособления для швейных работ» 5 класс Выполнила: Кузина Ирина Николаевна учитель профессионально – трудового обучения.
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 УРОК ТЕХНОЛОГИИ Тема урока: «Аксессуары в одежде. Веер» Класс:
Виды ремонта одежды. Материалы для аппликаций. Формы аппликаций.
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
Химические свойства спиртов. Человек рождается на свет, Чтоб творить, дерзать - и не иначе, Чтоб оставить в жизни добрый след И решать все трудные задачи…
Тема урока: Измерение фигуры человека. Цель урока: Научиться правильно снимать мерки и определять свои размеры.
Транксрипт:

Всем добрый день!

План урока I. Организационный момент. II. Повторение домашнего задания- «Повторяй» III. Изучение нового материала- «Узнавай» 1. Введение в тему урока – «Угадай» 2. Изучение новой темы урока – «Изучай, запоминай» IV. Физкультминутка – «Отдохни» V. Практическое задание – «Потрудись» VI. Закрепление нового материала – «Вспомни, повтори» VII. Итоги урока. Оценки. VIII. Домашнее задание.

II. Повторение домашнего задания. Задание 1. Назовите правильно тему урока, которую мы изучали на прошлом уроке? 1.« Подготовка низа обуви к ремонту » 2.« Подготовка верха обуви к ремонту в порванных местах по шву 3. « Подготовка верха валяной обуви к ремонту »

Задание 2. Вам необходимо составить правильно план подготовки верха обуви к ремонту в порванных местах по шву - Очистка места ремонта от пыли при помощи щётки и растворителя. - Очистка места ремонта от старых стежков. - Осмотр верха обуви. - Нахождение места повреждения шва

(1) (5)(5) ( 2) (6)(6) (3)(3) (4)(4)

Скрепление - от слова скреплять, то есть соединять одно с другим, присоединять одно к другому с помощью чего-либо.

Правила безопасной работы. 1. Шило - острый инструмент, с ним надо работать аккуратно и осторожно. 2. Во время работы шило необходимо держать на столе с правой стороны. 3. Не следует шило брать в рот и хранить в одежде. 4. Во время работы не следует с шилом руке вертеться и размахивать руками, ходить по кабинету, играть. 5. После работы необходимо сдать шило учителю, а не оставлять на парте.

План ремонта 1. Осмотр обуви. 2. Нахождение места повреждения. 3. Определение способа ремонта. 4. Подбор инструмента и материала. 5.Очистка от пыли и старых стежков. 6. Ремонт места повреждения шва. 7. Отделка места ремонта.

Спасибо за внимание!