Всем добрый день!
План урока I. Организационный момент. II. Повторение домашнего задания- «Повторяй» III. Изучение нового материала- «Узнавай» 1. Введение в тему урока – «Угадай» 2. Изучение новой темы урока – «Изучай, запоминай» IV. Физкультминутка – «Отдохни» V. Практическое задание – «Потрудись» VI. Закрепление нового материала – «Вспомни, повтори» VII. Итоги урока. Оценки. VIII. Домашнее задание.
II. Повторение домашнего задания. Задание 1. Назовите правильно тему урока, которую мы изучали на прошлом уроке? 1.« Подготовка низа обуви к ремонту » 2.« Подготовка верха обуви к ремонту в порванных местах по шву 3. « Подготовка верха валяной обуви к ремонту »
Задание 2. Вам необходимо составить правильно план подготовки верха обуви к ремонту в порванных местах по шву - Очистка места ремонта от пыли при помощи щётки и растворителя. - Очистка места ремонта от старых стежков. - Осмотр верха обуви. - Нахождение места повреждения шва
(1) (5)(5) ( 2) (6)(6) (3)(3) (4)(4)
Скрепление - от слова скреплять, то есть соединять одно с другим, присоединять одно к другому с помощью чего-либо.
Правила безопасной работы. 1. Шило - острый инструмент, с ним надо работать аккуратно и осторожно. 2. Во время работы шило необходимо держать на столе с правой стороны. 3. Не следует шило брать в рот и хранить в одежде. 4. Во время работы не следует с шилом руке вертеться и размахивать руками, ходить по кабинету, играть. 5. После работы необходимо сдать шило учителю, а не оставлять на парте.
План ремонта 1. Осмотр обуви. 2. Нахождение места повреждения. 3. Определение способа ремонта. 4. Подбор инструмента и материала. 5.Очистка от пыли и старых стежков. 6. Ремонт места повреждения шва. 7. Отделка места ремонта.
Спасибо за внимание!