С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Advertisements

Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Уткина Диана Руководитель совета по досуговой деятельности Гимназического парламента МАОУ «Гимназия 2» Великий Новгород.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Выявление и поддержка одарённых.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
ПЛАН – СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ( педагогической проблемы) Методист РМС Хорошева Т.А. Секция для руководителей РМО Август 2012.
Транксрипт:

С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Творческий проект ГБОУ гимназии 166 «Апрельские премьеры» (долгосрочный) Цель: создать условия в проектной творческой деятельности для формирования надпредметных компетентностей в рамках дополнительного образования. Задачи: Развитие творческой активности ребенка и создание ситуаций успеха; Формирование личности с технологическим мышлением и определенным уровнем технологической культуры; Выявление одаренных детей, представление им возможности для творческой самореализации; Знакомство с новыми творческими коллективами, расширение партнерских связей; Основная задача: создание единой системы на общих принципах становления и развития творческой личности.

Творческий проект ГБОУ гимназии 166 «Апрельские премьеры» (долгосрочный) Участники проекта: Педагоги, учителя, учащиеся, родители Партнеры проекта: ДДТ «Преображенский», «ИНЖЕКОН», Центр Внешкольной работы, факультет социологии СПбГУ

Этапы проекта: I этап. Стартовый - Знакомство студий и объединений с предстоящей деятельностью. II этап. Практический – подборка и создание методических разработок для участия в районных, городских и международных конкурсах. Создание банка методических материалов из опыта работы педагогов. III этап. Защита презентаций методических разработок, выступление на итоговом концерте, награждение победителей. Изучение мнения о проведенных мероприятиях участников проекта методом анкетирования.

Каждый педагог может обратиться в центр за помощью и советом «Проектирование и Творчество» Центр Художественно-эстетическое направление Физкультурно-спортивное направление Социально-педагогическое направление Культурологическое направление Партнеры

Оценка деятельности педагогов Сложилась система развития дополнительного образования и определены направления интеграции с общим образованием. Это дает позитивную динамику достижений детей и педагогов.