Правила приёма (портал для подачи заявления) http: // http: //e-uslugi.rtsoko.ru/
Правила приёма (документы предоставить в течении 10 дней после подачи заявления) - свидетельство о рождении обучающегося и его копию, паспорт обучающегося и его копию; - оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории, либо другие документы, подтверждающие проживание семьи на закреплённой территории; - паспорт того родителя, который подавал заявление
График приёма документов зам.директора по УВР Долговой Н.В. (каб.30) Вторник: – 14.00Вторник: – Четверг: (с 01.04) – (обед с до 12.00)Четверг: (с 01.04) – (обед с до 12.00) (до 01.04) – (до 01.04) – Суббота: – 14.30Суббота: – 14.30
Разакова Разакова Марина Мамедовна Марина Мамедовна 1а класс Учебно-методический комплекс «Школа России»
КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ДВУХ ЧАСТЯХ Авторы: М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова и др.
Воспитание гуманного, творческого, социально-активного человекаВоспитание гуманного, творческого, социально-активного человека Формирование готовности к самообразованию и развитию способности овладевать основными компонентами учебной деятельностиФормирование готовности к самообразованию и развитию способности овладевать основными компонентами учебной деятельности
Формирование у детей: Формирование у детей: познавательной активности познавательной активности творческих способностейтворческих способностей умения планировать учебную работуумения планировать учебную работу умения пользоваться различными справочными материаламиумения пользоваться различными справочными материалами способности к самооценке и самоконтролюспособности к самооценке и самоконтролю
КОМПЛЕКТ УЧЕБНИКОВ « Обучение грамоте и развитие речи», авт. В.И. Горецкий, В.А. Кирюшина.« Обучение грамоте и развитие речи», авт. В.И. Горецкий, В.А. Кирюшина. «Русский язык», авт. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова«Русский язык», авт. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Математика», авт. М.И. Моро и др.«Математика», авт. М.И. Моро и др. «Мир вокруг нас», авт. А.А. Плешаков«Мир вокруг нас», авт. А.А. Плешаков
Данная программа утверждена Министерством образования и является обновленной традиционной программой. Все понятия раскрываются на постепенно усложняющемся материале и раскрывается со всех сторон.
Баламошева Баламошева Светлана Валентиновна Светлана Валентиновна 1б класс Учебно-методический комплекс «Начальная школа ХХI века»
Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством член- корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Натальи Федоровны Виноградовой.
«Начальная школа ХХI века» Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующейдеятельности Поисковойдеятельности Темпаобучения
Задачи Формирование ученика как субъекта деятельности, построение процесса обучения так, чтобы школьник был равноправным его участником. Одним из путей решения этой задачи является ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Каждый ребенок Педагогическая получает возможность поддержка, как решить любую сильным, так и задачу, но в разные неуспевающим периоды обучения учащимся
Дифференциация обучения – ключ к сохранению индивидуальности ребенка Выделение заданий трёх уровней сложности. Наличие коррекционно- развивающих тетрадей. Учет сформированности учебной деятельности (использование педагогической диагностики).
Награды УМК победитель конкурса Министерства образования РФ и Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения; 2003 – авторский коллектив удостоен премии Президента РФ в области образования
Руденко Владислава Викторовна 1в класс Учебно-методический комплекс «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100» Авторы написали учебники для своих детей, а теперь предлагают их вам 17 Часть 1
18 ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Во-первых, это программа с элементами развивающего образования; Во-вторых, она доступна массовой школе; В-третьих, разработана именно как целостная система.
Задачи: Всестороннее развитие личности Развитие интереса к познанию, потребности и желанию учиться в школе
20 Особенности учебников Образовательной системы «Школа 2100» Часть 2
21 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ: « Чтение и начальное литературное образование » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. « Русский язык » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. « Математика » - авт. Т.Е.Демидова. « Детская риторика » - авт. Т.А. Ладыженская « Окружающий мир » - авт. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан. « Информатика » - авт. А.В. Горячев
22 Новая цель образования – в трактовке «Школы 2100» Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей Решать любые возникающие в жизни задачи. Самостоятельно открывать новое. Выбирать главное и интересное.
23 Новая цель требует нового подхода к содержанию! Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования госстандарта Построение содержания по принципу МИНИМАКСА – второе отличие учебников «Школы 2100»!
24 Урок в Образовательной системе «Школа 2100» имеет свои особенности Часть 3
25 Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками Проблемно- диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения 5. Применение знаний учениками
26 Благодарю за внимание!
Бобровникова Светлана Викторовна 1г класс УМК «Система Л.В Занкова»
«В наших классах легко учиться, но трудно учить» Л.В. Занков
Организация урока. Добрые, доверительные отношения между учителем и учениками. Коллективный поиск знаний. Ничего не сообщается в готовом виде – новое знание ученик открывает самостоятельно. Вопросы задаются в общем виде. Возможность проявить творческую инициативу.
Учащиеся обосновывают свой ответ. Самостоятельное восприятие учебного задания и выполнение его без дополнительных разъяснений. На уроке атмосфера сотрудничества.
Дидактические принципы системы Л.В.Занкова Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над общим развитием каждого ребёнка.
Ребята: много знают, работают с разными источниками информации; умеют рассуждать, часто обращаются за помощью к родителям; доверительно разговаривают друг с другом и с учителем, получают инициативу на уроке; добрые, уступчивые, жизнерадостные, с активной жизненной позицией; Родители: уверенность в успешном будущем своего ребенка
Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем.
УМК системы Л.В.Занкова УМК системы Л.В.Занкова