I МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ, МЕДИЦИНЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра социальной педагогики. История создания кафедры: В 1999 году из состава кафедры педагогики и психологии выделилась кафедра социальной педагогики.
Advertisements

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ: вопросы теории и практики VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И.
Секция СНО «Творческое сотрудничество студентов» кафедра психологии и социальной педагогики.
10.30 – Регистрация участников – Пленарное заседание, выступления – Обед – Работа секций – Подведение.
Отчет по поездке в ТГПУ на научно-практический семинар.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
Выполнила: Шлойда Илона Александровна Магистрант кафедры экологии человека Специальность – социальная психология Научные руководители: кандидат.
Руководитель кружка: Зав. каф. ФК и ОТ, к.б.н., доцент Парфёнов Иван Георгиевич. Староста кружка: Студентка III курса лечебного факультета Калгина Виктория.
Сахалинский государственный университет Комплексный подход к поликультурному образованию в деятельности регионального вуза.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ГбОУ ВПО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ФИЛИАЛ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ Мозырский центр творчества детей и молодежи (МЦТДиМ)
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Проблемный семинар УМО «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ» «Принципы и пути развития деятельностной.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Сегедина Н.Н., к.соц.н., проректор по научной работе и проектированию в сфере образования ОГАОУ ДПО БелИПКППС Роль повышения квалификации в вопросе развития.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Транксрипт:

I МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ, МЕДИЦИНЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» организаторы конференции: Дальневосточный государственный медицинский университет, кафедра педагогики и психологии

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Вопросы профессионального образования в России Валентина Александровна Давыденко д.п.н., зав.кафедрой педагогики ХГГУ

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Групповая терапия лечения острых посттравматических синдромов у студентов, после землетрясения в провинции Сычунь Цю Слохуэй Китай, г.Харбин Медицинский ун-т

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Психологический смысл обсесивно-фобических состояний Светлана Юрьевна Малеева к.пс.н.доцент каф.пед.и псих.ДВГМУ

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Успешный психопат: характерологические особенности и их востребованность в современном социуме Лариса Владимировна Варфалви к.ф.н., доцент каф.пед. и псих. ДВГМУ

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Социальная самопомощь студента МГФ по результатам социально- педагогического исследования Наталья Петровна Сидорова к.с.н., доцент, зав. каф. соц.дисциплин ДВГМУ

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Бригадный подход к лечению связанных со стрессом расстройств в неврологическом стационаре Екатерина Владимировна Мисникова медицинский психолог НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Хабаровск-1 ОАО «РЖД»

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Применение психотехник стрессоустойчивости в медико- психологическом обеспечении Елена Витальевна Мальгрэм зав.сектором психофизиологического обеспечения региональной дирекции мед. обеспечения на ДВОСТжд

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Применение психотехник в обучении студентов медицинского университета Виталий Станиславович Кузьменко к.м.н., доцент каф. общей и факультетской хирургии ДВГМУ

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: О роли физического воспитания организуемого в вузе медицинского профиля в формировании устойчивой мотивации на занятиях физкультурно- оздоровительной деятельности Петр Владимирович Бородин преп. каф. физического воспитания ДВГМУ

ДОКЛАДЫ: ДОКЛАДЫ: Социально-психологическая адаптация первокурсников к условиям вузовского обучения Елена Вячеславовна Кадура к.пс.н., доцент кафедры пед.и псих.ДВГМУ

Резолюция 1-ой международной научно-практической конференции Актуальные психологические проблемы в образовании, медицине и социальной сфере: достижения и перспективы 1. В рамках конференции заслушаны и обсуждены доклады по психолого-педагогическим проблемам высшего профессионального образования в России, психологическим аспектам социальной адаптации, стрессоустойчивости, некоторые актуальные вопросы медицинской психологии. Впервые в центре внимания оказались вопросы политической патопсихологии 2. Представленные материалы вызвали интерес участников конференции и понимание необходимости их обсуждения широким научным сообществом. 3. Участники конференции считают, что образовательный процесс вузов должен осуществляться в соответствии с компетентностным подходом. Важным шагом является расширение диапазона рассматриваемых проблем, которые будут решать специалисты в медицинской и социальной сферах.

Рекомендации: 1. В соответствии с ФГОС -3, кафедрам университета активно внедрять в практику подготовки специалистов компетентностный подход. 2. В целях психологизации медицинского сообщества, кафедре педагогики и психологии сделать традиционными Дни психологии на факультетах, приуроченных к дню психолога России. 3. Продолжить обмен опытом по психолого- педагогическим проблемам высшего профессионального образования в рамках международного взаимодействия.