Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Advertisements

Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
пра 3 пру-3 дры-3 бро-2 трэ-2 дро-3 рар-2 рор-3 рур-3 рэр-2 дор-3 пыр-2.
Занимательная артикуляционная гимнастика Звук Р. Уважаемые родители! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции.
Артикуляционная гимнастика. Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих?
Составитель: учитель – логопед Букина Е.Ю. « Улыбка» Наш Дениска – озорник Тянет губки к ушкам - Посмотрите, - говорит, - Я теперь - лягушка!
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям)
Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Материал для индивидуального логопедического занятия. Полухина Е. В. учитель - логопед МК СКОУ Школа -
ЛЕТНИЙ УЧАСТОК!
Устный счёт. Задачи в стихах (3). 1 класс
Моя улица названа в честь великого русского писателя Максима Горького. Он написал несколько сказок для детей и очень серьезные и большие произведения.
Урок русского языка. енот ёлка маяк льёт мёд Прочитайте получившуюся фразу.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Жил Весёлый Язычок В маленьком домишке, Превращался во что мог На радость всем детишкам.
Игры с язычком © Пархоменко Надежда Сергеевна. Учимся поднимать язычок вверх Здравствуй, малыш! Сегодня мы с тобой будем играть с язычком. Да-да, с твоим.
Сказка для звука «Л» Подготовила: учитель-логопед МОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
Транксрипт:

Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях

КАЧЕЛИ Сели дети на качели И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись

ИНДЮК БОЛТАЕТ Я – индюк «балды-балда» Разбегайся кто куда

МАЛЯР Я сегодня утром встал И поселок не узнал: Каждый столб и каждый дом Был покращен маляром. Если хочешь жить, как в сказке, Позови на помощь краски!

БАРАБАНЩИК Недавно бабушка Анфиса Купила барабан Денису И теперь он делом занят И целый день он барабанит

ГРИБОК Под березой, у дорожки Гриб растет на тонкой ножке. Мимо мы пройти не сможем, Гриб в лукошко мы положим.

Дрессированная собака Порычи вместе с собачкой

Проговори слоги столько раз, сколько цифр написано после слога ПРА - 2 БРО – 2 РАР - 3 ПРУ - 3 РАР – 2 РЭР - 2 ДРЫ – 3 РОР – 3 БРА - 2

Превращаем большие предметы в маленькие

Назови такие инструменты в, названии которых есть звук Р

Определи место звука в слове

Составь предложения Пётр увидел Трофим поит лошадь из В осталась одна страница