Проснись и… ой!. Условия Продукт – Матрасы Sultan Цели – Повысить интерес к матрасам Sultan среди ЦА при помощи нестандартных инструментов – Вовлечь потребителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Advertisements

Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Pixus Five стратегия продвижения. 1. бриф и цели 2. стратегическая основа 3. решения 4. рекомендации по продукту структура презентации.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев.
Creative Workshop for TELE2. Creative Workshop Творческая мастерская свежих идей. Рекламное агентство DTCom cовместно с тренинг-центром «Кругозор» представляет.
Transmedia О СЕРИАЛЕ «Тайный город» сериал созданный на основе серии нашумевших фантастических романов российского писателя Вадима Панова, собравших целую.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Кейсы VI IMHO Championat. Спецпроект – Lays Strong Рекламодатель: PepsiCo Inc. Бренд: Lays Strong Период: 24 февраля -08 марта 2014 г. Ссылка: Описание.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Городской Internet-портал. Вопросы: Что такое K1NEWS.RU? Кто он - пользователь K1NEWS.RU? На чем строится продвижение K1NEWS.RU? В чем уникальные преимущества.
Транксрипт:

Проснись и… ой!

Условия Продукт – Матрасы Sultan Цели – Повысить интерес к матрасам Sultan среди ЦА при помощи нестандартных инструментов – Вовлечь потребителя в интерактивный диалог с брендом Период проведения – 22 марта – 26 апреля 2010

Каналы коммуникации Internet – Серия вирусных роликов с регулярным сидингом (первая волна, не брендированные, teasing) – Промо-сайт – Вирусный ролик (вторая волна, revealing) – Анонсирование на сайте ИКЕА BTL – Творческий конкурс «Пришли своё видео и выиграй…» In-store – Анонсирующие POSM

Этап 1

За 4 недели до старта BTL акции прошёл поочерёдный сидинг (засев) пяти вирусных роликов Основная идея роликов – розыгрыш спящих людей в виде их неожиданного пробуждения – (Пример: жена подкладывает под утро мужу двух подруг, а затем входит в комнату и устраивает скандал) Засев прошёл на всех основных площадках (развлекательные сайты, шум, видео-хостинги (YouTube, Rutube, etc.), варезные сайты, форумы, тысячники, последующий распад)

Идея роликов «Проснись и… ой!» полностью посвящён искренним, неподдельным эмоциям Да и какие тут могут быть эмоции, если вас неожиданно будят ваши друзья, да так, что вы подскакиваете с кровати прямо до потолка?

Примеры роликов

Результаты 1-го этапа – Более уникальных просмотров – Высшая оценка – 5 место в TOP100 просмотров за неделю (YouTube)

Этап 2

Запуск микросайта «Проснись и… ОЙ!» ( – Сними своё видео о неожиданном пробуждении (видео-розыгрыш), выстави его на голосование и выиграй матрас Анонсирование акции in-store (размещение POSM) Поддержка ссылкой на сайте IKEA.RU Сидинг revealing ролика (брендированный ролик, по клику переводящий пользователей на сайт)

Микросайт

Механика Посмотри наши видео клипы на нашем промо- сайте Прими участие в конкурсе, отправив своё видео с розыгрышем друга или родственника Голосуй за других, и позволь другим голосовать за твоё видео в галерее пользовательских видео Получи наибольшее количество голосов в заданный период времени (зависит от длительности акции и количества разыгрываемых матрасов) Получи матрас Султан, если выиграешь

POSM

Ссылка на сайте IKEA.RU

Сидинг раскрывающего ролика (revealing) Revealing ролик – нарезка всех предыдущих спотов, но уже с брендингом Сидинг проходил на тех же ресурсах, что и для первой волны вирусных роликов

Работы в рамках проекта Разработка идеи Разработка digital strategy Разработка сценариев роликов Копирайт Съёмки роликов (5 роликов, имитация handy cam) Фото-сессия (эксклюзивный artwork для POSM, иллюстрирующий суть акции) Микросайт (дизайн, копирайт, программирование) (см. приложение)

Credits Авторы идеи: Александр Кононов Марк Притчард Менеджеры: Марина Дремучева Виктория Мокроусова Арт-директоры: Александр Кононов Александр Пожогин Пост-продакшн фото и видео: Александр Пожогин Александр Данилов Копирайтеры: Александр Кононов Александр Ибрагимов Сергей Минадзе Продюсер видео съемок и фотосессии: Александр Войтецкий Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе

СПАСИБО!