Проснись и… ой!
Условия Продукт – Матрасы Sultan Цели – Повысить интерес к матрасам Sultan среди ЦА при помощи нестандартных инструментов – Вовлечь потребителя в интерактивный диалог с брендом Период проведения – 22 марта – 26 апреля 2010
Каналы коммуникации Internet – Серия вирусных роликов с регулярным сидингом (первая волна, не брендированные, teasing) – Промо-сайт – Вирусный ролик (вторая волна, revealing) – Анонсирование на сайте ИКЕА BTL – Творческий конкурс «Пришли своё видео и выиграй…» In-store – Анонсирующие POSM
Этап 1
За 4 недели до старта BTL акции прошёл поочерёдный сидинг (засев) пяти вирусных роликов Основная идея роликов – розыгрыш спящих людей в виде их неожиданного пробуждения – (Пример: жена подкладывает под утро мужу двух подруг, а затем входит в комнату и устраивает скандал) Засев прошёл на всех основных площадках (развлекательные сайты, шум, видео-хостинги (YouTube, Rutube, etc.), варезные сайты, форумы, тысячники, последующий распад)
Идея роликов «Проснись и… ой!» полностью посвящён искренним, неподдельным эмоциям Да и какие тут могут быть эмоции, если вас неожиданно будят ваши друзья, да так, что вы подскакиваете с кровати прямо до потолка?
Примеры роликов
Результаты 1-го этапа – Более уникальных просмотров – Высшая оценка – 5 место в TOP100 просмотров за неделю (YouTube)
Этап 2
Запуск микросайта «Проснись и… ОЙ!» ( – Сними своё видео о неожиданном пробуждении (видео-розыгрыш), выстави его на голосование и выиграй матрас Анонсирование акции in-store (размещение POSM) Поддержка ссылкой на сайте IKEA.RU Сидинг revealing ролика (брендированный ролик, по клику переводящий пользователей на сайт)
Микросайт
Механика Посмотри наши видео клипы на нашем промо- сайте Прими участие в конкурсе, отправив своё видео с розыгрышем друга или родственника Голосуй за других, и позволь другим голосовать за твоё видео в галерее пользовательских видео Получи наибольшее количество голосов в заданный период времени (зависит от длительности акции и количества разыгрываемых матрасов) Получи матрас Султан, если выиграешь
POSM
Ссылка на сайте IKEA.RU
Сидинг раскрывающего ролика (revealing) Revealing ролик – нарезка всех предыдущих спотов, но уже с брендингом Сидинг проходил на тех же ресурсах, что и для первой волны вирусных роликов
Работы в рамках проекта Разработка идеи Разработка digital strategy Разработка сценариев роликов Копирайт Съёмки роликов (5 роликов, имитация handy cam) Фото-сессия (эксклюзивный artwork для POSM, иллюстрирующий суть акции) Микросайт (дизайн, копирайт, программирование) (см. приложение)
Credits Авторы идеи: Александр Кононов Марк Притчард Менеджеры: Марина Дремучева Виктория Мокроусова Арт-директоры: Александр Кононов Александр Пожогин Пост-продакшн фото и видео: Александр Пожогин Александр Данилов Копирайтеры: Александр Кононов Александр Ибрагимов Сергей Минадзе Продюсер видео съемок и фотосессии: Александр Войтецкий Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
СПАСИБО!