Анализ обращений граждан за 2012 – 2013 годы. 2 Аккумуляция обращений в службе качества позволяет объективно оценить и проанализировать: Количество обращений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Advertisements

Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Зам. гл. врача по экономическим вопросам Р.Д. Доржиева Опыт разработки и внедрения показателей и критериев эффективности деятельности.
Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Волгоградской области Заведующий.
Отдельные аспекты организации планово – экономической работы в ГБУЗ «Краевая клиническая больница 1 имени профессора С.В.Очаповского" министерства здравоохранения.
Кыргызская Республика Фонд обязательного медицинского страхования при Министерстве здравоохранения КР Права пациентов и их реализация в Кыргызской Республике.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ОСНОВАНИИ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН)
Положение о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками Приказ Минздравсоцразвития РФ от г. 808н.
Опыт перехода ДРКБ МЗ РТ по оплате оказания медицинской помощи в круглосуточном стационаре по КЗГ. ДРКБ МЗ РТ | Детская республиканская.
Управление Росздравнадзора по Приморскому краю Контроль и надзор в сфере оказания медицинской помощи А. И. Покоев.
Обязанности медсестры приемного отделения. На должность медицинской сестры приемного отделения назначается лицо со средним медицинским образованием. Назначение.
Начальник управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Владимир Иванович Погорелов.
Выполнение плановых объемов медицинской помощи, утвержденных ТПГГ в 2015 г., видение исполнения объёмов медицинской помощи, утвержденных ТПГГ в 2016 г.
{ Служба внутреннего контроля(аудита) департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности.
. Анализ работы Травматологического пункта ГАУЗ РТ БСМП за годы. 1.
Работа с гражданами в условиях ОМС Прокофьева Ю.В. Начальник информационно-справочного сектора Управления организации защиты прав застрахованных граждан.
Этические и юридические аспекты в области защиты прав пациентов Шевчук С. – юрист программы ЗдравПлюс.
Роль сестринского персонала в первичном здравоохранении Вуколова Анастасия Михайловна, Медицинская сестра отделения медико-социальной службы ММАУ «Городская.
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Сравнительный анализ нарушений выявленных по обращениям граждан в СМО «Восточно-страховой альянс» за период гг.
Транксрипт:

Анализ обращений граждан за 2012 – 2013 годы

2 Аккумуляция обращений в службе качества позволяет объективно оценить и проанализировать: Количество обращений Характер обращений Причины обращений Меры корректирующего воздействия

3 Показатели обоснованности обращений за последние 5 лет (с 2009 г. по 2013г.)

4 Характер обращений в году

5 15 июля августа 1923 Принцип Парето (принцип 20/80) 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий – лишь 20% результата 20% ошибок обусловливают 80% потерь

6 PLAN – планирование PLANT – помещения, оборудование, расходные материалы PEOPLE – персонал PROCESS – процессы PRODUCT CONTROL – внутренний контроль продукта (контроль течения процессов) или организация и контроль Инструмент «5 Р»

7 Критерии отнесения обращений к категориям. «Персонал»: указание на несоблюдение персоналом этики и деонтологии указание на неудовлетворенность работой дежурного персонала на длительное ожидание консультативной помощи, на необоснованный отказ в консультации неудовлетворенность порядком предоставления и объемом информации о состоянии здоровья, о заболевании, о назначенных лечебно-диагностических технологиях информация о приобретении лекарственных препаратов за счет собственных средств неудовлетворенность технологией проведения процедур неудовлетворенность квалификацией медицинских работников указание на необоснованный отказ в госпитализации неудовлетворенность результатом обследования, результатом и объемом лечения; сроками обследования и лечения необоснованное ожидание процедуры (диагностики, лечения и пр.) указание на недооценку степени тяжести пациента необоснованное информирование о платности медицинской помощи отсутствие лекарственных препаратов в связи с несвоевременной заявкой Критерии отнесения обращений к категориям. «Персонал»: указание на несоблюдение персоналом этики и деонтологии указание на неудовлетворенность работой дежурного персонала на длительное ожидание консультативной помощи, на необоснованный отказ в консультации неудовлетворенность порядком предоставления и объемом информации о состоянии здоровья, о заболевании, о назначенных лечебно-диагностических технологиях информация о приобретении лекарственных препаратов за счет собственных средств неудовлетворенность технологией проведения процедур неудовлетворенность квалификацией медицинских работников указание на необоснованный отказ в госпитализации неудовлетворенность результатом обследования, результатом и объемом лечения; сроками обследования и лечения необоснованное ожидание процедуры (диагностики, лечения и пр.) указание на недооценку степени тяжести пациента необоснованное информирование о платности медицинской помощи отсутствие лекарственных препаратов в связи с несвоевременной заявкой

8 «Процессы» длительное ожидание результатов диагностических исследований, укладывающееся в нормативы длительное ожидание госпитализации в соответствии с листом ожидания длительное ожидание лечебных процедур и оперативных вмешательств, укладывающееся в нормативы «Процессы» длительное ожидание результатов диагностических исследований, укладывающееся в нормативы длительное ожидание госпитализации в соответствии с листом ожидания длительное ожидание лечебных процедур и оперативных вмешательств, укладывающееся в нормативы «Помещения и оборудование» неудовлетворенность отсутствием оборудования (диагностического, лечебного, а также помещений) неудовлетворенность режимом и качеством работы оборудования указание на сбои в работе оборудования, независящие от персонала указание на недостатки на прилегающей территории учреждения отсутствие расходного материала по вине учреждения «Помещения и оборудование» неудовлетворенность отсутствием оборудования (диагностического, лечебного, а также помещений) неудовлетворенность режимом и качеством работы оборудования указание на сбои в работе оборудования, независящие от персонала указание на недостатки на прилегающей территории учреждения отсутствие расходного материала по вине учреждения

9 «Планирование» жалобы на отказ в госпитализации, которые обусловлены «внешними» факторам: непрофильный диагноз… жалобы на недоступность диагностических исследований в рамках Программы государственных гарантий… указания на отказ в направлении в медицинское учреждение за пределами места проживания жалоба на недоступность проведения своевременных лечебно- диагностических процедур в зоне ответственности другой медицинской организации выписка в соответствии с МЭСами нет расходного материала в связи с отсутствием квот «Планирование» жалобы на отказ в госпитализации, которые обусловлены «внешними» факторам: непрофильный диагноз… жалобы на недоступность диагностических исследований в рамках Программы государственных гарантий… указания на отказ в направлении в медицинское учреждение за пределами места проживания жалоба на недоступность проведения своевременных лечебно- диагностических процедур в зоне ответственности другой медицинской организации выписка в соответствии с МЭСами нет расходного материала в связи с отсутствием квот

10 «Организация и контроль» неудовлетворенность режимом работы медицинской организации неудовлетворенность режимом получения диагностических или лечебных процедур неудовлетворенность условиями пребывания в стационаре (качество питания, тепловой режим, санитарный режим и другие компоненты инфраструктуры) предложения, направленные на повышения качества оказания медицинской помощи и режима работы учреждения обоснованное ожидание процедуры жалобы на необоснованный отказ в предоставлении копий медицинской документации заявления и жалобы работников по вопросам трудового законодательства, направленные в вышестоящие инстанции «Организация и контроль» неудовлетворенность режимом работы медицинской организации неудовлетворенность режимом получения диагностических или лечебных процедур неудовлетворенность условиями пребывания в стационаре (качество питания, тепловой режим, санитарный режим и другие компоненты инфраструктуры) предложения, направленные на повышения качества оказания медицинской помощи и режима работы учреждения обоснованное ожидание процедуры жалобы на необоснованный отказ в предоставлении копий медицинской документации заявления и жалобы работников по вопросам трудового законодательства, направленные в вышестоящие инстанции

11 Таблица Парето (2013г.) В 77 обращениях, отобранных для анализа, содержится указание на 92 предполагаемых дефекта, что составляет 100%, в том числе:

12

13 По результатам служебных расследований фактов, содержащихся в письменных обращениях граждан за 2013 год: оказано содействие в формировании пакета документов на оказание ВМП в Федеральном центре травматологии, ортопедии и эндопротезирования г.Чебоксары, проконтролирован процесс движения документов в Диспетчерский центр МЗ РТ; 2 заявителя госпитализированы, 1 заявитель проконсультирован заведующим травматологическим пунктом, подготовлен и направлен заявителю исправленный выписной эпикриз, 1 заявитель переведен на стационарное лечение в ГАУЗ РТ «БСМП» из ГАУЗ «Городская больница 2»; книга отзывов и предложений отделения платных медицинских услуг размещена в доступном месте; 1 заявитель приглашен на повторный прием, проведена колоноскопия; досрочно проведено оперативное вмешательство по эндопротезированию; продлен срок госпитализации; 1 заявитель приглашен на вакцинацию. Издано 2 приказа с наложением дисциплинарных взысканий на медицинских работников; 2 приказа по вопросам совершенствования (повышения качества, улучшения организации и условий) оказания медицинской помощи населению. По результатам служебных расследований фактов, содержащихся в письменных обращениях граждан за 2013 год: оказано содействие в формировании пакета документов на оказание ВМП в Федеральном центре травматологии, ортопедии и эндопротезирования г.Чебоксары, проконтролирован процесс движения документов в Диспетчерский центр МЗ РТ; 2 заявителя госпитализированы, 1 заявитель проконсультирован заведующим травматологическим пунктом, подготовлен и направлен заявителю исправленный выписной эпикриз, 1 заявитель переведен на стационарное лечение в ГАУЗ РТ «БСМП» из ГАУЗ «Городская больница 2»; книга отзывов и предложений отделения платных медицинских услуг размещена в доступном месте; 1 заявитель приглашен на повторный прием, проведена колоноскопия; досрочно проведено оперативное вмешательство по эндопротезированию; продлен срок госпитализации; 1 заявитель приглашен на вакцинацию. Издано 2 приказа с наложением дисциплинарных взысканий на медицинских работников; 2 приказа по вопросам совершенствования (повышения качества, улучшения организации и условий) оказания медицинской помощи населению.

14 Качество-это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит. Генри Форд