КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА ДЕТИ 5-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОМАНОВА М.П. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 Василеостровского района Санкт- Петербурга «Примеры заданий к обследованию.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Советы учителя - логопеда родителям
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
« Один день в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад развивающего вида «Дюймовочка» города Буинска Буинского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Консультация для родителей по теме : «Обучение грамоте дошкольников 5- 7» лет» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Казакова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА ДЕТИ 5-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОМАНОВА М.П. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербург 2011

Цель: Развитие речи, развитие слухового внимания, памяти, расширение словарного запаса, умение сосредоточиться.

Задачи Развивать способность решать задачи состоящие из 2-3 условий. Развитие слухового внимания. Закреплять умение выделять звук и его положение в слове. Обогащение словарного запаса по лексическому материалу. Закрепление порядкового счета и состава числа. Закрепление знаний цифр и букв. Закрепление слогового синтеза.

Игра «Послушай и посчитай» Дети с закрытыми глазами считают звуки, которые издает ведущий и должны ответить на вопрос сколько и каких звуков было. Например- всего было 5 звуков, 3-хлопка и 2-щелчка.

Игры «Топ-хлоп», «Где звук?». Воспитатель произносит слова, а дети услышав заданный звук хлопнуть или топнуть. Усложнение игры- хлопнуть если звук стоит в начале слова и топнуть если в конце. Ребенок самостоятельно придумывает слова с заданным звуком, а дети должны сказать где стоит звук в слове.

«Кто в домике живёт?». Ребёнок собирает мозаику, опираясь на цвет, читает кто живет на этажах и делает рисунок животных.

«Цепочка слов» Дети строятся в круг и ведущий говорит слово, по заданной теме, следующий ребёнок повторяет слово ведущего и произносит свое слово, следующий ребёнок повторяет слова предыдущих и называет своё слово и так по кругу до ведущего.

«Напиши и отгадай» Дети разбиваются на пары. Один из играющих пишет на спине другого цифру или букву, он должен почувствовать и отгадать какая цифра или буква написана.После того как отгадал, дети меняются ролями.