Анатолий Стояновский, РИА Новости | www.ria.ruwww.ria.ru Директор по разработке программного обеспечения Большие данные в медиахолдинге или как изменились.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Deductor – аналитическая платформа. BaseGroup Labs Назначение системы Deductor 5 является платформой, ориентированной на решение задач анализа любых структурированных.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
ИнфоЭкран РИА Новости комплексное решение для сетей Digital Signage.
Разработка информационных системы для рекламы товаров в различных сегментах рынка Выполнили: Порошин Станислав Файзулин Иван.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Deductor 5 – эволюция платформы. BaseGroup Labs Причины изменений Deductor изменялся под влиянием требований, возникающих при его применения в реальных.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Бизнес-аналитика на службе госорганизаций. Обзор проектов компании «Терн» Федечкин Эдуард Ведущий эксперт, ЗАО «Терн»
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
СПАРК Система Профессионально Анализа Рынка и Компаний Адрес для работы: interfax.ru/Front/Index.aspx.
Транксрипт:

Анатолий Стояновский, РИА Новости | Директор по разработке программного обеспечения Большие данные в медиахолдинге или как изменились продукты с появлением новых подходов

Журналистика данных От поиска факта в наборе данных к построению продукта, основанного полном наборе данных Рассказать историю, основанную на данных Показать читателю неочевидные зависимости Дать читателю интерактивный инструмент для построения таких зависимостей самостоятельно Визуализации Автоматическая генерация новостей на основе данных

Открытые данные Отраслевые стандарты и онтологии API Открытое Правительство Социальные сети и источники соцдема Связь собственных данных с источниками других компаний

Примеры Погода Загрязнение Распределение населения Распространение стихийных бедствий Моделирование инвестиций РИА Аналитика

Аналитика реального времени Мечта сбылась: обратная связь с читателями в реальном времени В реальном времени видим распределение читательской аудитории на сайте

Кроме производства контента, основанного на больших данных, СМИ самостоятельно являются источником таковых. Цифровые платформы доставки контента генерируют все больше данных, связанных с потреблением. Анализ этих данных способен скорректировать многие бизнес-процессы, считавшиеся до этого незыблемыми.

Семантика Стандартизация метаданных и справочников сущностей Автоматизированное выявление сущностей, фактов, классификация Автоматическое построение сюжетов Выявление взаимосвязей

Рекомендательные системы Контент должен лежать там, где он его ожидает потребитель Синтез профиля пользователя, профиля контента и пользовательского опыта В идеале - редакция производит контент, а система сама занимается его дистрибуцией Рекомендации контента - не то же самое, что рекомендация сопутствующего товара в интернет-магазине, контекстная реклама