Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 30. © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский музей
Advertisements

Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
! УРОК? УРОК… УРОК !. … является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы,
Powerpoint Templates Урок биологии в 9 классе.Клетка.
Идем в Русский музей 2 «А» класс ГОУ СОШ 1. История создания Русского музея Это первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 30 © ООО «Баласс», 2012.
Интегрированный урок 9 класс Реальные задачи и толковые словари Учителя Ильина В.В и Полионова Л.И. ?
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Казахстан в период раннего железного века 1.охарактеризовать эпоху раннего железного века на территории Казахстана; 2.актуализировать и обобщить знания.
Диспут «Что значит быть счастливым?» (по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна) Составитель: Щупачко Н.С.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Художественные музеи музеи. Музей – специальное место, специальное место, где собирают, хранят, показывают и изучают произведения искусства. произведения.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
«Снежинка и синквейн» Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года-2007» Автор Ткач Елена Николаевна, учитель-логопед МОУ СОШ 2 Карасукского района.
Русский музей – крупнейший в мире музей русского искусства.
Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.
МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ.. Москва – центр ? Управленческие решения Президент России. Государственная дума. Правительство России. Представительства политических.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 30. © ООО «Баласс», 2013.

XIX век: для Русского музея император Александр III повелел приобрести Михайловский дворец со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом. Указ императора об учреждении этого музея начинался словами: «Незабвенный Родитель Наш, в мудрой заботливости о развитии и процветании отечественного искусства, предуказал необходимость образования в С.-Петербурге обширного Музея, в коем были бы сосредоточены выдающиеся произведения русской живописи и ваяния». Как государство в XIX веке относилось к музеям?

XXI век – из обращения к президенту: «Высокие достижения не могут служить гарантией безопасности и стабильного существования общественного музея в России. В настоящее время музей (Н. Рериха) находится на грани прекращения своего существования: – Министерство культуры стремится изъять у МЦР наследие Рерихов, разрушив тем самым общественный музей; – Департамент имущества Москвы в течение многих лет затягивает предоставление льгот МЦР по аренде усадьбы Лопухиных, где расположен музей, в результате чего задолженность по арендной плате составила 24 млн рублей…» (Н. Сологубский) XXI век – из обращения к президенту: «Высокие достижения не могут служить гарантией безопасности и стабильного существования общественного музея в России. В настоящее время музей (Н. Рериха) находится на грани прекращения своего существования: – Министерство культуры стремится изъять у МЦР наследие Рерихов, разрушив тем самым общественный музей; – Департамент имущества Москвы в течение многих лет затягивает предоставление льгот МЦР по аренде усадьбы Лопухиных, где расположен музей, в результате чего задолженность по арендной плате составила 24 млн рублей…» (Н. Сологубский) Как государство в XXI веке относится к музеям? А вы как думаете, как правильно поступать?

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Какую роль играют музеи в нашей жизни?

Кроме портретов известных личностей, вы видите изображения зданий, принадлежащих Русскому музею. Охарактеризуйте эти здания. Что в них необычного?

Какую роль сыграл император Александр III в создании музея? Какие изменения происходили с Русским музеем в течение XIX–XXI веков? Что произойдёт, если музей вдруг перестанет существовать?

Ж. Боумхен. Фрагменты с крыши Зимнего дворца

П.П. Соколов « Молочница с разбитым кувшином »

« Давид » 1849 г. Скульптор А.Н. Беляев

К. Брюллов. « Последний день Помпеи »

Какую роль играют музеи в нашей жизни?

Выполните синквейн на тему «Русский музей» 1-я строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею, в данном случае «Русский музей»; 2-я строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3-я строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4-я строка – фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5-я строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).

Оцените свою работу на уроке: – Что нам нужно было сделать? – Мы выполнили работу? – Самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как мы оценим свою работу?