Тема: « Умножение суммы на число. Зак репление. Добрые задачи и добрые дела» Цели: закрепить изученные приемы; умение умножения и деления ; умение решать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Advertisements

«Деление обыкновенных дробей» Выполнила: Сухорукова Марина Васильевна МБОУ СОШ имени С.М.Кирова.
Конкурс мультимедийных уроков Номинация: Начальная школа. Учебный предмет:Математика Тема: Число 0. Закрепление пройденного 1 класс. Муниципальное общеобразовательное.
Табличное умножение. Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Вид глагола Бриз усилился, мощь ветра нар…стала, и судно поб…жало быстрей. К…залось, что оно спешит скорее в порт, как конь тянется к дому, когда почу…ствует.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Двадцать первое апреля. Классная работа. Вид глагола. Проверка д/з: 633 (п) упр. 636 (у)
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Автор: учитель начальных классов Косарева Н. В..
Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания.
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Транксрипт:

Тема: « Умножение суммы на число. Зак репление. Добрые задачи и добрые дела» Цели: закрепить изученные приемы; умение умножения и деления ; умение решать задачи изученных видов ; учить рассуждать и делать выводы.

Ход урока I.Организационный момент. II.Актуализация знаний. 1. Устный счет. Игра: «Кто быстрее?» * 6 : 10 * 2 * 4 : 8 * 6 : 2 = * 5 : 3 * 4 : 8 *4 : 10 *6 = 2. Минутка для любознательных.( под мелодию песни «Дважды два четыре») Решаем задачу на логическое мышление. * 5 6

Задача. Помогите открыть ворота в город доброты. Для этого нужно зажечь числа в табло так, чтобы сумма чисел стоящих в трех соседних клетках, равнялась

-Ребята, вы слышали словосочетание детский дом? -Кто там живет? -Почему? А теперь давайте мы решим примеры устно 5 стр. 10 IV. Физминутка. Потянуться, отдохнуть, Глубоко теперь вздохнуть. Встать умыться, каши съесть, Поскакать, за парту сесть. Встать, попрыгать, посмеяться, Покружиться, покачаться, Поклониться, распрямиться, И опять начать трудиться.

V. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику. Решение примеров 8 стр. 10 по вариантам Давайте, ребята вспомним тему урока и решим ещё одну добрую задачу. А теперь, ребята 2 ученика выходят к доске решают задачу. 1- находить периметр 2- находить площадь

Задача. Задача. Для детей детского дома рабочие построили дом. Длина пола одной из комнат 5 м и 8м. Надо найти периметр и площадь комнаты? - Я вам на прошлом уроке дала домашнее задание изготовить игрушки и сочинить стихотворение и наши некоторые ребята сделали для детского дома игрушки и сочинили стихотворения. Давайте дадим им слово.

VI.Рефлексия -А теперь, ребята на картонах мы нарисуем свою ладонь. И на ладони напишем, детям детского дома свои, добрые пожелания. VII. Подведение итога урока. -Какие добрые поступки можно сделать самим, соседу? -Как вы поступите, если сосед по парте затрудняется при решении задачи, отдадите решенную задачу или поможете решать задачу ? -Какие добрые дела можно сделать домашним? -Какие задачи мы решали на уроке? -Кто доволен своей работой? -Какое задание было интересным? -А где вы затруднялись?

VII. Домашнее задание. Пример 6 стр. 10 Спасибо всем за активное участие!