С 10 февраля 2014 по 14 февраля 2014 года в нашем детском саду прошла Олимпийская неделя, посвященная зимней Олимпиаде в Сочи. Участники мероприятий были.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиада 2014 г. Провели: Воспитатели подготовительной группы Венчакова М.И. Кузьмина А.Г. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида»
Advertisements

«Олимпийская» неделя в старшей – подготовительной группе Воспитатели: Густова М.А. Косова Е.В. Белгород, 2014 «Олимпийская» неделя в старшей – подготовительной.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Занятие – по физической культуре Тема занятия - Зимние Олимпийские игры Сочи – 2014 Цель занятия - приобщить дошкольников к традициям Олимпийских игр;
Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
Проект «Олимпийские надежды» Вид проекта: информационно-педагогический. Подготовила и провела: Забродина Ирина Юрьевна 2014 год. Муниципальное компенсирующее.
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
МБДОУ «Детский сад КВ» п. Молодежный Воспитатель: Никель Т.П.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Подготовил учащийся 4а класса Остапенко Валерий. С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры…
К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы, эмблема.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
7 февраля 2014 года – открытие 22 зимних олимпийских игр в Сочи Нужны ли миру олимпийские игры? Почему многие страны желают провести у себя олимпийские.
Проект «Мы - будущие олимпийцы» МАОУ «Начальная школа – детский сад 21»
Игра В какой стране будут проходить зимние Олимпийские игры 2014?
Транксрипт:

С 10 февраля 2014 по 14 февраля 2014 года в нашем детском саду прошла Олимпийская неделя, посвященная зимней Олимпиаде в Сочи. Участники мероприятий были дети средних, старших и подготовительных групп и их родители. Главная цель организованных мероприятий - - создать праздничную, радостную, дружескую атмосферу у детей и взрослых, вызвать интерес, эмоционально-положительный отклик, желание принимать активное участие в праздничном мероприятии; приобщить детей к традициям большого спорта, вызвать интерес и желание включиться в образовательный процесс и применять в дальнейшем полученные умения и навыки в своей игровой деятельности

-познакомить детей с олимпийскими играми, историей их возникновения и традициями; - развивать у детей интерес к зимним видам спорта; - приобщать к культуре здорового образа жизни; - воспитывать у дошкольников чувства патриотизма и уважительного отношения к традициям и символике Олимпийских игр; - активизировать словарь детей: символ, талисман, материк, факел, клятва, девиз, эмблема; новыми экспонатами: олимпийским факелом, талисманами, наградами детей, полученными по окончанию Олимпийских игр детского сада (грамоты и медали победителей, фотографии). игра «Составь символ Олимпиады» ( из 5 колец дети составляют один из символов; 5 колец – знак единства и дружбы 5 континентов земного шара); - рассматривание флага Олимпийских игр; - показ видео Олимпийской деревни в Сочи (какие бывают Олимпийские игры и, где будут проходить очередные Зимние игры); - игра «Четвёртый лишний». Цель: найти среди спортивного инвентаря лишний и объяснить почему (коньки, клюшка, лыжи и теннисная ракетка); - загадки про олимпийские виды спорта (отгадки дети находят на картинках или они появляются на экране проектора); - строительство пьедестала из модулей (пьедестал – возвышение, на которое поднимаются победители игр). - разыгрывается первый комплект олимпийских наград: детям предлагается придумать соревновательные игры со спортивным инвентарем. По итогам игр дети получают медали разного достоинства: золотая – за первое место, серебряная – за второе, бронзовая – за третье место. В командных соревнованиях победители получают кубок. По окончанию Олимпийских иг

10 февраля в спортивном зале было организовано торжественное открытие Малых Олимпийских игр. На открытие был поднят олимпийский флаг, звучал гимн Олимпиады. Богиня Гера зажгла олимпийский огонь.

В группах были организованы мини – музеи Олимпиады, где были представлены: олимпийский факел, талисманы, альбомы «Зимние виды спорта», музей пополнился наградами детей, полученными по окончанию малых Олимпийских игр проводимых в детском саду (грамоты и медали победителей, фотографии).

Воспитатель старшей группы Дегтева И.П. провела с детьми долгосрочный проект (с сентября по февраль) «Мы - будущие олимпийцы». В заключении проектной деятельности 11 февраля для воспитателей был организован открытый просмотр НОД «Поле чудес -по страницам Олимпиады»

С детьми среднего дошкольного возраста были организованы игры «Составь символ Олимпиады». Детям было предложено раскрасить картинки с тематикой олимпиады, отгадать загадки.

В спортивных соревнованиях принимали участие дети старших групп. Ведущий открыл мероприятие и представил команды: «Ромашка», «Пчелки», «Радуга», провела спортивную разминку под музыку.

Детям были предложены игры «Чья команда назовет больше зимних видов спорта», «Чья команда отгадает больше загадок о спорте». После небольшой разминки с детьми были проведены спортивные соревнования. Все спортивные соревнования оценивала судейская коллегия.

12 февраля в спортивном зале состоялся второй день малых Олимпийских игр. В них принимали участие дети подготовительных групп.

14 февраля состоялось торжественное закрытие малых Олимпийских игр. Объявлены победители, и вручены медали и грамоты.