Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕЛА : Урусова Л. Н.. Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных.
Advertisements

Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Путешествие в «Страну профессий» A Trip to the Country of Professions.
* English language helps me to… * My Humps (оригинал The Black Eyed Peas) * What you gon' do with all that junk? * Что ты собираешься делать со всем.
Как разнообразен мир Класс 10 Учитель английского языка высшей категории ЗАХАРОВА А.Е.
The Seasons. Spring Summer Autumn Winter Spring is green, Spring is green, Summer is bright, Summer is bright, Autumn is yellow, Autumn is yellow, Winter.
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
George Gordon Byron. Shakespeare. Walter Scott.Oscar Wilde.
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Lets Harvest! Интерактивная презентация «Прочти и угадай»
A Group Journal Done by: Sundareva Julia.. Andrey Dolgov.
Welcome The 13 th of November Answer the question: If a classmate asked you for the answer to a question during an exam while the teacher was not looking,
What did they say? Reported statements Tarasenko A.N.
Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
LEARNING MORE ABOUT LONDON. MINI-DIALOGUES -Have you ever been to London? -No, I havent. What is it like? -Oh, its beautiful. -Have you ever been to London?
If the red house is on the left and the blue house is on the right, where is the white house? What walks on 4 legs in the morning, 2 legs in the afternoon,
Презентация на тему: Защита проектов. Работу выполнила учитель английского языка МОУ СОШ 7 г. Минеральные Воды Ваганова Лола Ахматджоновна.
Транксрипт:

Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы

Проведение данного мероприятия предполагается в рамках недели иностранного языка учащиеся делятся на четыре команды, состоящие из двух представителей от каждого класса (обучающиеся 6,7,8,9 классов),т.е 8 человек в каждой команде, используя групповые формы работы, готовятся к выполнению заданий конкурса и презентации ответов. Оснащение и оформление: компьютер, проектор, раздаточный материал. конкурс проводится на английском языке двумя ведущими

стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения, развития фонетических и культурологических знаний по предмету

Образовательная систематизация фонетического и лексического материала по темам разделов УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English VI,VII,VIII Воспитательная развивать у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма. Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу Развивать интерес к предмету. Практическая: 1) практиковать обучающихся в произношении, чтении,говорении ; Развивающая: 1) Развивать умение языковой догадки, мышление, память

1.Чтение слов по транскрипции 2.Чтение скороговорок 3. Придумать рифму и заполнить пропуски в лимерике. 4.Драматизация поэтических текстов. 5.Исполнение песен на английском языке (домашнее задание «Караоке» )

1. h ɑ :dlı 2. bju:tı 3. ə dmaı ə 4. d ɛ ə rıŋ 5. me ʒ ə lıs 6. heıt 7. eın ʤ ə l 8. feıθfl 9. daun 10. pju ə lı

If a dog chews shoes What shoes would he choose to chew? Too few for sure. Youre a choosy shoe-chewer.

Complete the limerics with the words, use rhymes There was an Old Man of Peru, Who dreamt he was eating his …….. He awoke in the ……… In a terrible fright And found it was perfectly ……… (shoe, night, true)

The Camel by Rudyard Kipling The camels hump is an ugly lump Which well you may see at the Zoo; But uglier yet is the hump we get From having too little to do. Kiddies and grown-ups too-oo-oo, If we havent enough to do-oo-oo, We get the hump – Cameelious hump – The hump that is black and blue!

Theme Thread Thumb Stomach Enthusiasm Headache Conquered Merely

Beatles «ALL MY LOVING» Beatles « CAN`T BUY ME LOVE» BEATLES « YELLOW SUBMARINE» BEATLES «LEMON TREE»

Мероприятие имело следующую воспитательную ценность: - Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника. - Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым. - Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.

Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд, а также исполнение английских песен в конкурсе «Караоке».

Мероприятие можно считать уроком – закреплением пройденного материала по темам УМК, что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.