Система работы по формированию здорового образа жизни школьников Емельянова Т.И., учитель биологии МБОУ СОШ 24
Направления работы диагностика уровня знаний о здоровом образе жизни; выявление негативных проявлений у подростков; формирование здоровьесберегающих знаний у учащихся; проведение мероприятий по укреплению и сохранению здоровья у учащихся; пропаганда спорта, участие в спортивных мероприятиях; обучение навыкам безопасного поведения вовлечение родителей в активную работу по формированию здорового образа жизни.
Тест «Мы есть то, что мы едим» 1.Я соблюдаю режим питания. 2.Я получаю горячее питание в школьной столовой. 3.В моем рационе мясо, рыба, фрукты, овощи, молочные продукты. 4.Я не ем на ходу и всухомятку 5.Я не употребляю в пищу чипсы, сухарики, газированные напитки 5 соответствий – ваши внутренние органы говорит вам «СПАСИБО!» 4 – 3 соответствия- ваши органы бьют тревогу, они встревожены, возмущены и просят о немедленной помощи. 2 – 1 соответствия ваши внутренние органы умоляют о пощаде. Результаты теста
Последствия неправильного питания Угревая сыпьОжирение Анорексия- последствие диет
Интерактивное задание
Ресурсы Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Биология даром Здоровая Россия
Формы работы Конкурс плакатов Информационные листы Конкурс буклетов. Круглый стол. Беседа. Диспут. Видео- классные часы
Конкурс плакатов Акция «Наш выбор-здоровье » Конкурс буклетов Акция «Мы за безопасность» Агитационная акция «Чистота-залог здоровья»
Классные часы
Родительские собрания по формированию представлений о ЗОЖ Компьютер в жизни подростка Вредные привычки. Как распознать их у своего ребенка. В здоровом теле здоровый дух Ядовитые грибы и ягоды. Мода и здоровье.