Учитель географии МБОУ Долматовская ООШ 16 Федорова Марина Николаевна 2011 год
Б.Глушаков По склонам сопок тропы вьются круто. Там, в буйных зарослях душистых трав, Могучая ветвистая лиана Деревья обвивает как удав. Сверкают ильмы, ольхи жмутся к ивам, И там, где кедры выстроились в ряд, Густо-зеленый, с полевым отливом, Гирляндами, прижавшись к хвойным гривам, Нет-нет, да глянет дикий виноград. Воркуют горлицы, их резким криком Безмолвная вокруг колышется тайга, И на заре по крутосклонным пикам Мелькнут то тигр, то рысь, то кабарга.
1. ГП и его особенности 2. Тектоника и рельеф 3. Полезные ископаемые 4. Климат 5. Внутренние воды 6. Органический мир 7. Итоги урока назад
1. Прибрежное положение 2. Меридиональная вытянутость 3. В своем составе имеет материковую, островную, полуостровную части
Озеро Ханка
Женьшень Лимонник китайский Маньчжурский орех Амурский бархат Железная береза Дикий виноград
Уссурийский тигр Уссурийская харза Утка-мандаринка Кабарга Гималайский медведь К плану урока
1. Параграф Заполнить контурную карту по теме, обозначив на ней ГП, рельеф, полезные ископаемые и внутренние воды Дальнего Востока 3. Опережающее творческое задание на тему «Почему я хотел бы или не хотел жить на Дальнем Востоке»
ez_mir/Vulkanui_Kamchatki.html