Всё, что нужно для регионального продвижения... Андрей ГОЛУБЕВ www.selena-info.com Минск, 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Advertisements

Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
1 Региональное продвижение в Яндексе Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Транксрипт:

Всё, что нужно для регионального продвижения... Андрей ГОЛУБЕВ Минск, 2014г.

С ЧЕГО НАЧАТЬ? А нужен ли нам регион? 1.О чём Ваш проект? 2.Поможет ли нам региональное продвижение и оптимизация? 3.Какие типы запросов нам наиболее характерны? РЕГИОН НУЖЕН: 1.Если мы что-то продаём или предлагаем услуги в этом регионе, например: «купить мультиварку», «доставка пиццы», «ремонт авто», «мебель в минске» и другие. 2.Если мы что-то производим и продаем в регионе А, а территориально находимся в регионе Б. (нам нужен в этом случае регион сбыта товара, т.е. Б). 3.У нас рекламный интернет-сайт и мы хотим быть абсолютно во всех выдачах (самое частое желание). РЕГИОН НЕ НУЖЕН: 1.Если наш интернет-сайт не продает и не предоставляет никаких услуг. Просто информирует о стихах Пушкина, призраках или подобных объектах. (запросы «стихи пушкина», «призраки» и т.п.) Проверить геозависимый запрос или геоНЕзависимый очень просто:

Если регион НУЖЕН… «Привязываем» сайт к региону: 1.Создаём страницу контактов нужного региона (или указываем регион в удобном и видном для роботов и посетителей месте). Примеры: 1) 2)

Если регион НУЖЕН… «Привязываем» сайт к региону: Как Яндекс присваивает регион? 2.Указываем эту привязку (ссылку на Контакты или просто на главную страницу, где есть четкое указание региона) в панели Вебмастера ( ). Пример: Лучше попробовать подать Ваш сайт на бесплатное добавление в Яндекс Каталог - Eсли сайт качественный и полезный, то Вам может повезти !

Если регион НУЖЕН… Оптимизируем сайт под регион: 3.Выносим регион в URL (один из достаточно весомых, ключевых факторов, для успешного регионального ранжирования) Продумайте! КАК конкретный регион будет представлен на ВАШЕМ проекте – вот ключевая задача при ПРОЕКТИРОВАНИИ САЙТА! mogilev e-mogilev.com mogilev mogilev.irr.by Mogilev MogilevObl.deal.by

Если регион НУЖЕН… И тут видны два принципиальных решения: 1. Региональные метки внутри домена mogilyove mcooker.rukupit-multivarku-v-mogilyove

Если регион НУЖЕН… exkavator.ru/trade/…../samara.html

Если регион НУЖЕН… exkavator.ru/trade/…../chelyabinsk.html

Если регион НУЖЕН… 2. Региональные поддомены {регион}.irr.by(irr.ru) {регион}. {регион}. {регион}.irr.by(irr.ru) {регион}. drom.ru {регион}. am.ru и т.д.

Если регион НУЖЕН… МЕТОД ПОДДОМЕНА {регион}.сайт.by У КАЖДОГО МЕТОДА СВОИ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ: МЕТОД РЕГИОНАЛЬНОЙ МАСКИ сайт.by/…../ {регион} 1.ВЕС поддомена значительно меньше (ведь это по сути отдельный сайт) 2.Технически, для CMS, такое решение может быть сложнее в реализации 3.Возникают ситуации, когда внедрение поддоменов невозможно, по причине большой вложенности. (name1.name2.site.by) 4.Набор ссылочного сложнее и дороже, т.к. необходимо уделять внимание Всем поддоменам (желательно) 1.Региональный сайт! 1.Меньше выражена региональная принадлежность домена, (жесткая привязка к одному региону в некоторых моментах). 1.ВЕС домена значительно больше, сайт лучше может ранжироваться (но не всегда это плюс именно в регионах!) 2.Технически, для CMS, такое решение может быть проще в реализации 3.Набор ссылочного несколько проще и дешевле.

Общие факторы, важные для ранжирования по регионам 1.Региональный домен или Метка. 2.Региональный контент. (Идеальные варианты – свой контент под каждый регион. Реальные варианты – выборка ассортимента товара, уникальные региональные предложения и т.п.) 3.Реальный адрес(-а) в регионе продвижения. (с указанием индекса, кодов телефона региона и т.п.) 4.Указание корректного региона в Панели вебмастера Яндекс и Google. (лучше – присутствие в Яндекс Каталог) 5.Хостинг и IP нужного региона (для стран!) 6.Geo-теги могут быть полезными также. (генератор Быть ОЧЕНЬ авторитетным и соответствующим тематике

Сравниваем выдачу… МИНСК

Сравниваем выдачу… МОГИЛЁВ

Заметили что-нибудь странное? Упоминание региона в ДОМЕНЕ: mogilevmogilevMogilev mogilev - 4 сайта из 10. (e-mogilev.com, mogilev.irr.by, MogilevObl.deal.by, mogilev.zakup.by). Упоминание региона в title., mogilev.irr.byMogilevObl.deal.by mogilev.zakup.by - 5 сайтов из 10 (pavelit.by, mogilev.irr.by, MogilevObl.deal.by, homeshop.by, mogilev.zakup.by) Упоминание региона в контексте страницы или адресе магазина: e-mogilev.comMogilevObl.deal.by mogilev.zakup.by - 7 сайтов из 10. (e-mogilev.com, pavelit.by, MogilevObl.deal.by, homeshop.by, belopttorg.com, mogilev.zakup.by, megabox.by). А теперь самое важное – АВТОРИТЕТНЫЙ и наиболее РЕЛЕВАНТНЫЙ сайт по объекту продвижения но БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕТОК, находится ближе к концу ТОП 10 (multivarka.by), а некоторые порталы совсем ЗА пределами ТОП. НЕСМОТРЯ на такие простые истины – до 80% заказчиков желает продвигать свои товары и услуги в РАЗНЫХ регионах БЕЗ корректировки сайта !!!

Что же делать, если сайт переделывать НЕ ХОЧЕТЬСЯ? 1) Не теряем надежду… … шансы есть… но маленькие.. Работаем классическими методами SEO и делаем идеально-релевантный проект про объекты продвижения. 2) Не SEO единым… Регионы есть в контекстной рекламе: Регионы в SMM (есть возможность перехода на сайт!)

ВОПР СЫ Вопросы – это тайный путь к …