Повышение мотивации учащихся в освоении знаний посредством внедрения ИКТ Тема самообразования Долид Н.Н. 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Advertisements

ВИШНЯКОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Васильева Елена Валентиновна МБДОУ «Детский сад78»город Кострома «Обучение педагогов ИКТ»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
«ИСПОПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Районное методическое объединение учителей информатики Барабинского района.
Успех не приходит к тебе … ты идешь к успеху. М. Коллинз. Цели работы: оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом, ученическом.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Транксрипт:

Повышение мотивации учащихся в освоении знаний посредством внедрения ИКТ Тема самообразования Долид Н.Н год

Введение в проблему. Исследование мотивации.

Исследование мотивов получения знаний и мотивов получения оценки

Цель: Повышение мотивации обучения и качества знаний путём внедрения информационных технологий в учебный процесс.

Задачи: Осваивать новые информационно - коммуникативных технологии; Внедрять ИКТ в образовательный процесс. Показать практическую значимость предмета. Формировать положительную устойчивую мотивацию к учебной деятельности. Повысить роль наглядности в учебном процессе. Создать условия для индивидуального обучения. Проводить диагностическую работу по изучению личностного роста каждого школьника.

1 этап. Подготовительный 1.Изучение литературы по вопросам повышения учебной мотивации. Сентябрь – ноябрь 2008 год 2.Изучение основных факторов, влияющих на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности. Октябрь – ноябрь 2008 год. 3.Освоение новых компьютерных программ. В течение года. 4.Проведение стартовой диагностики личностного роста. Ноябрь 2008 год.

Результат: Посещение курсов «Основы автоматизированного проектирования на примере программ Компас – 3D LT, AutoCAD» Освоение программ Power Point, Publisher. Изучение литературы.

Внедрение элементов ИКТ в учебный процесс. 5.Организация деятельности по внедрению ИКТ в учебный процесс В течение года 6.Привлечение учащихся к созданию новых продуктов ИКТ. В течение года 7.Пополнение медиотеки новыми электронными учебниками и программами. В течение года. 8.Оборудование кабинета мультимедиатехникой.К концу учебного года. 9.Участие в семинарах и практикумах по изучению и освоению компьютерных программ. В соответствии со школьным и районным планом. 10.Проведение открытых уроков и мероприятий с использованием ИКТ Согласно графика. 11.Посещение курсов повышения квалификации для освоения новых программ и систем. По возможности

Подведение промежуточных итогов. 12.Проведение промежуточной диагностики личностного роста Апрель 2009 г. 13.Анализ результативности внедрения ИКТ в образовательный процесс. Май 2009 год 14.Создание домашнего электронного справочника продуктов ИКТ учителя, учащихся и готовой продукции. Июнь 2009 год 15.Составление программы деятельности по теме «Повышение мотивации учащихся в освоении знаний посредством внедрения ИКТ» на следующий учебный год. Июнь 2009 год