ВАРИАНТ 2 Тест. 1. Укажи объект, который не относится к природе. 1. Река 2. Облако 3. Автомобиль 4. Муравей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брейн-ринг
Advertisements

Вариант 1 Тест. 1. Укажи объекты природы. 1. Катер 2. Дождь 3. Маяк 4. Дельтаплан.
Интеллектуальная игра. Повторение и закрепление полученных знаний по природоведению.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Козьменко Г.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Разнообразие и жизнь растений Начать тест Тест создан по.
Воздух, которым мы дышим Окружающий мир. Я дышу, и, значит, я живу…
Морской гигант. Синие киты живут в море но это не рыбы. Они дышат воздухом. Киты млекопитающие своих детёнышей они кормят молоком. Но вместо лап у них.
Тела состоят из веществ. Примеры веществ: вода, кислород, углекислый газ, сахар, крахмал, поваренная соль.
Проверим д/з 1. Что такое полезные ископаемые? 2. Как называют места, в которых горные породы залегают в большом количестве? 3. С каким свойством веществ.
Окружающий мир ГОРНЫЕ ПОРОДЫ И ПОЧВА. Горные породы – это различные вещества, залегающие на поверхности и в толще Земли большими массами. Например : -
Проверочная работа за 1 четверть Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
ВАРИАНТ 3 Тест. 1. Как называется участок земли, где вся природа находится под строгой охраной? 1. заповедник 2. огород 3. пасека 4. сад.
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Наша планета Наша планета Через 20 лет Через 20 лет.
« Дары свои щедро Открыли нам недра, Морями разлились хлеба…» В.Подкопаев.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Воздух Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и всё же Без него мы жить не можем. -В-Важность воздуха для всего живого. -С-Свойства.
Тест: Учение о биосфере I курс Предмет – экология Преподаватель: Коновалова Л. В.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Человек и природа 1 Научно – техническая революция. 1 Научно – техническая революция. 2 Энергетика и человек. 2 Энергетика и человек. 3 Загрязнение атмосферы.
Транксрипт:

ВАРИАНТ 2 Тест

1. Укажи объект, который не относится к природе. 1. Река 2. Облако 3. Автомобиль 4. Муравей

2. Что является веществом. 1. Крахмал 2. Арбуз 3. Стакан 4. Камень

3. Укажи верное высказывание. 1. С целью охраны полезных ископаемых, надо чередовать последовательность их добывания. 2. Чтобы сохранить песок и глину, надо вырыть несколько карьеров, а потом определить, в каком из них больше полезных ископаемых, там и брать их Охранять природные ископаемые – это значит расходовать их экономно При добыче полезных ископаемых, могут попасться другие, например, с нефтью – попутный газ, их нужно отправлять в отходы. Это поможет охране природных ископаемых.

4. Укажи животное, которое может жить только в воде. 1. Бобёр 2. Дельфин 3. Лягушка 4. Гагара

5. Какая температура воздуха не может быть летом? градусов градусов градусов градусов

6. Что такое осязание человека? 1. Способность человека слышать различные звуки. 2. Способность человека чувствовать запахи. 3. Способность человека чувствовать различные звуки. 4. Способность человека чувствовать прикосновения.

7. Что не относится к процедурам закаливания организма? 1. игра в шахматы за столом 2. игра с мячом на свежем воздухе 3. ежедневные водные процедуры 4. зарядка при открытой форточке

8. В какой стране проживают индусы? 1. в Иране 2. В Индии 3. В Бразилии 4. В Индонезии

9.Кто появляется из икры лягушки? 10. Как называется смесь газов, которая состоит из азота, кислорода и углекислого газа? 11. Назови государство, достопримечательностью которого являются фьорды – узкие глубокие морские заливы со скалистыми берегами.

12. Определи, о каком животном идёт речь? Это самое крупное млекопитающее на Земле. Рост взрослого животного достигает иногда 33 м, а весит до 150 тонн. Живёт животное в воде, но дышит при помощи лёгких. Новорожденные детёныши этого животного весят две тонны и ростом около 7 м. У этого животного совсем нет зубов. Пищу добывает, пропуская морскую воду через особую сетку из роговых пластин.

М О ЛОДЦ Ы!