Кому принадлежат слова о том, что счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка? А) Ф.М.Достоевскому Б) А.П.Чехову В) М.Горькому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЕЛОВАЯ ИГРА "ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА" НМЦ ЮВОУО 2010© 1.
Advertisements

ДЕЛОВАЯ ИГРА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» «ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА»
Моя конвенция. Счастье Счастье всего мира не стоит одной всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка. Ф.М.Достоевский Ф.М.Достоевский.
Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина.
Классный час « Права детей, обязанности государства и родителей»

Права детей. Конвенция о правах ребёнка Конвенция о правах ребёнка принята 20 ноября 1989 года Организацией Объединённых Наций – ООН. Главная цель Конвенции.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
МДОУ 59 «Белоснежка». 1) Равные возможности людей удовлетворять свои основные потребности. (Энциклопедический словарь) 2) Особый род неотъемлемой моральной.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ ДЕНЬ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ.
МОЯ КОНВЕНЦИЯ Есть ли права у детей?. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА.
Декларация прав ребёнка. Принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы: Ребенку должны принадлежать все указанные в.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Статья 1. Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Статья 2. Каждому ребенку, без всякого исключения, должны.
Права, обязанности и ответственность граждан РФ Каждый человек имеет права и обязанности.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Проект Измайловой Дианы и Королевой Виктории.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Составитель Костоусова Н.А. педагог-психолог высшей квалификационной категории.
20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла конвенцию о правах ребёнка. Она является международным документом и закрепляет равные права детей.
МБДОУ 70 «ЗНАЕМ МЫ ПРАВА СВОИ – ПОМОГАЮТ НАМ ОНИ» Уполномоченный по правам ребёнка.
Транксрипт:

Кому принадлежат слова о том, что счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка? А) Ф.М.Достоевскому Б) А.П.Чехову В) М.Горькому.

В каком году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребёнка? А) 1948г. Б) 1959г. В) 1966г.

В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребёнка А) 1968г. Б) 1982г. В) 1989г.

Какие различия могут обусловить неодинаковое использование детьми своих прав? А) Таких различий нет; Б) Национальная принадлежность; В) Состояние здоровья

Кто несёт основную ответственность за воспитание ребёнка? А) Педагоги; Б) Родители; В) Члены правительства

На кого Конвенция о правах ребёнка возлагает обеспечение ухода за детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации? А) На благотворительные организации; Б) На иностранных спонсоров; В) На государство

Государство должно защищать ребёнка от экономической эксплуатации и работы, которая: А) Не указана в официальных справочниках; Б) Может мешать образованию и вредить здоровью; В) Которая не соответствует интересам и склонностям ребёнка

Обращение с детьми, причастными к нарушениям уголовного законодательства, должно способствовать развитию у ребёнка: А) Чувство страха перед наказанием; Б) Осторожности в реализации своих желаний; В) Чувства достоинства и значимости

ООН считает ребёнком человеческое существо от рождения до: А) 16 лет; Б) 18 лет; В) 19 лет.

Правомерно говорить, что: А) Есть такие права, которые важнее других; Б) Права ребёнка неделимы; В) Права взаимодействуют и подкрепляют друг друга;

Право ребёнка на сохранение своей индивидуальности включает: А) Предпочтение определённого рода занятий; Б) Гражданство; В) Имя и семейные связи.

Усыновление в другой стране может рассматриваться в качестве альтернативного способа ухода за ребёнком, если: А) Материальное благополучие семейной пары из другой страны несравненно выше, чем достаток семьи, которая могла бы обеспечить воспитание ребёнка в стране его происхождения; Б) Обеспечение какого-либо подходящего ухода в стране происхождения ребёнка является невозможным.

Каждый ребёнок имеет право на: А) Самый высокий уровень жизни в стране; Б) Уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития; В) Карманные расходы.