«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Advertisements

Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Концепция (автор – академик Концепция (автор – академикакадемик РАО А.А.Леонтьев) РАО А.А.Леонтьев) Цель: выращивание Цель: выращивание функционально-грамотной.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
Работают консультационные психологический и логопедический пункты. (Раменская Т. П., Жовницкая О.Н.) В июне работает пришкольный лагерь «Солнышко».
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Преемственность между начальным и средним звеном.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Образовательная программа «Школа 2100" Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Транксрипт:

«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию».

Образовательные программы

Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?

В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая «Школа России» «Гармония» «Школа 2100» Система Л.В.Занкова Система Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова.

«Школа 2100» Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта (принцип минимакс). Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.

Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала. Материалы учебника и учитель дают возможность ученику, если он захочет, взять материал по максимуму (в учебнике для этого есть избыточные знания и избыточные задания). Минимум содержания (гос. стандарт и требования программы) должен усвоить каждый ученик. Минимум предъявляется ученику на уроках открытия нового знания, закрепления и выносится на контроль. Максимум позволяет ученику удовлетворить свои, личностные запросы и интересы.

Система Л.В.Занкова Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Новые дидактические принципы этой системы это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний, прохождение учебного материала «по спирали». Задача обучения дать общую картину мира на основе науки, литературы, искусства. Программа направлена на всестороннее развитие ребенка, она учит детей добывать информацию самим, а не получать готовую.

Традиционные программы Учебный материал подаётся так, чтобы ребёнок шёл по пути «от простого к сложному».

Развивающие программы Структура программы Л.В. Занкова не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд. Эти программы требуют от детей активности и любознательности. Цель этих программ научить ребенка мыслить нестандартно.

Все действующие программы утверждены и рекомендованы Министерством образования, опробованы на практике. Результаты обучения по любой из программ ориентированы на единый образовательный стандарт. Это означает, что список знаний и умений, которыми должен обладать выпускник начальной школы, общий для всех независимо от того, по какой из программ обучался ребёнок. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.

Задачи: Выявление детей, имеющих психологические и логопедические проблемы; Снижение психоэмоционального напряжения и тревожности у дошкольников; Психологическое и логопедическое просвещение родителей по подготовке детей к школе, разработка памяток; Коррекция психологических и логопедических проблем дошкольников по запросу.

Предложите ребенку пройти интерактивный тест.

Спасибо за внимание.