«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Advertisements

Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках.
Во взаимодействии музыкального руко­водителя и воспитателя необходим обмен между ними инициативами, направленны­ми на сопоставление их представлений и.
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Методические рекомендации к методическому объединению по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Транксрипт:

«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»

Цели музыкальной деятельности в ДОУ: 1. Развитие музыкальности детей. 2. Эмоциональное восприятие музыки.

Блоки педагогического процесса: 1. Специально организованное обучение в НОД. 2. Совместная деятельность педагогов с детьми. 3. Свободная самостоятельная деятельность.

1. Блок специально организованного обучения в НОД Музыкальный руководитель организует процесс НОД, в котором воспитатель принимает активное участие. Вне занятий воспитателем разучиваются тексты песен, отрабатываются музыкально- ритмические движения, закрепляется пройденный репертуар, что играет огромную роль в решении задач музыкального воспитания.

2. Блок совместной деятельности педагогов Исключаются специально организованные занятия. В музыкальную деятельность вовлекают и музыкальный руководитель и воспитатель, включая различные виды: слушание, пение, музыкально-ритмические игры, игра на детских музыкальных инструментах. Необходима предметная среда: музыкально-дидактические пособия, музыкальные инструменты.

3. Блок свободной самостоятельной деятельности Ребёнок сам выбирает деятельность, отвечающую его склонностям и интересам, обеспечивающую возможности для саморазвития. Воспитатель и муз. руководитель создаёт предметную среду: музыкальные инструменты, материалы для дидактических упражнений, книги, альбомы. Педагог подключается по мере возникновения ситуаций, требующих его вмешательства.

Обязанности педагога- воспитателя: 1. Знать программные требования по музыкальному воспитанию. 2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником муз. руководителю на музыкальных занятиях. 3. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми в случае отсутствия муз. руководителя. 4. Разучивать движения с отстающими детьми. 5. Углублять музыкальные впечатления детей, прослушивая музыкальные произведения в группе.

6. Развивать музыкальные умения и навыки детей в процессе дидактических игр. 7. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах. 8. Развивать инициативу детей в исполнении музыкального репертуара на занятиях, прогулке, утренней гимнастике. 9. Включать музыкальное сопровождение в организацию продуктивной деятельности и режимных моментов. 10. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании детей по выявлению музыкальных умений и навыков.

11. Принимать активное участие в подготовке и проведения праздников, развлечений и т.д. 12. Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и утренникам. 13. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала к праздникам. 14. Быть изобретательным, эмоциональным и артистичным.