{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Advertisements

Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Направление: художественно - эстетическое Кружок «Рисуем пальчиками» (дети раннего возраста)
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Разработал: учитель-логопед МКОУ Детский дом 1 «Родник» Санникова Ольга Витальевна [ ] ПРОГРАММА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» по изобразительной деятельности.
Гемба Татьяна Игоревна студентка 51 группы Дополнительный материал к электронному учебному пособию «Дошкольная педагогика» Барсукова Лидия Сергеевна преподаватель.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
© МДОУ детский сад 38, воспитатель Цветкова С.Б., г. Рыбинск 2014 г.
Транксрипт:

{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.

Дошкольное детство- это период, предназначенный самой природой, для творчества и активного познания мира. Л.С. Выгодский

- Особое значение в художественно- эстетическом развитие детей занимают наблюдения в природе, рассматривание предметов декоративно- прикладного творчества, иллюстраций и картинок

В ходе таких наблюдений и рассматриваний у детей развиваются такие качества как умение замечать и любоваться красотой родного края, знакомится и восхищаться работами художников и мастеров, узнавать в них знакомые образы и в дальнейшем использовать полученные знания в своих работах.

Учимся- играя Дидактические игры по ознакомлению с цветом, формой, размером: лото и блоки Дьёныша. Учимся- играя Дидактические игры по ознакомлению с цветом, формой, размером: лото и блоки Дьёныша.

Игры с палочками Кьюизенера

Дидактический ковёр помогает закрепить знание цвета

Развивать мелкую моторику рук помогают пальчиковые игры и упражнения.

Нетрадиционное рисование- это увлекательное занятие, позволяющее ребёнку, не овладевшему навыками рисования кистью, выразить свои впечатления и эмоции на листе бумаги.

Рисование пальчиками

Рисование ватными палочками.

Индивидуальные занятия по рисованию красками

Рисование карандашами Учимся правильно держать карандаш

Рисовать я буду ! Рисовать я буду ! Каждому рисунку, Радуясь как чуду!

Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев рук, воображение, координация движения рук, приобретается сенсорный опыт- чувство пластики, формы, веса.

Подготовка к аппликации на магнитной доске Подготовка к аппликации на магнитной доске

-Для подготовки к аппликации с детьми проводятся развивающие игры с использование фланелеграфа и магнитной доски. В ходе таких игр дети учатся в определённой последовательности правильно располагать изображения на плоскости.

Букет для любимых мамочек!

Сюжетная аппликация по сказке «Теремок» на фланелеграфе.

. В процессе конструирования дети знакомятся с цветом, формой,учатся создавать доступные для них постройки и затем обыгрывать их, с использованием предметов заместителей

В ходе таких игр у детей развиваются творческие способности, речь и коммуникативные навыки.

Художественно-эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Дети даже в раннем возрасте способны реагировать на красивое в окружающей обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу; сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать. Уже изначально от своей природы они – творцы и наша задача – помочь каждому ребёнку раскрыть имеющийся у него творческий потенциал, его индивидуальные творческие способности. Результатом же эстетического воспитания является эстетическое развитие, которое, в свою очередь, влияет на нравственное, физическое, психическое и даже умственное развитие ребёнка, способствует обогащению эмоциональной сферы личности. В.В.Зеньковский.